Cities: Skylines 2 примерно в 5 раз больше оригинала
По мере того, как мы приближаемся к релизу Cities: Skyline 2 в октябре, разработчик Colossal Order продолжает делиться информацией о грядущем сиквеле градостроительного симулятора в видео и дневниках разработчиков.
На этот раз информационный релиз посвящен картам, на которых мы будем строить города, и их размерам. Лучший способ объяснить размер строительной зоны в Cities: Skylines 2 — сравнить его с оригинальной игрой.
В Cities: Skylines игровая область состоит из 25 клеток, 9 из которых можно приобрести после разблокировки. Одна клетка карты равна 1.92 x 1.92 км, что дает общую игровую площадь 92.16 км² с максимальной площадью 33.18 км² для строительства города.
Но в Cities: Skylines 2 все будет значительно больше.
Для начала, одна клетка карты меньше почти в 3 раза, чем в предшественнике, но вы сможете разблокировать почти все клетки, получив в общей сложности 441 клетку карты. Это дает игровую площадь 159 км², что примерно в 5 раз больше, чем в Cities: Skylines.
Это довольно внушительный размер — больше, чем некоторые маленькие страны, как отмечают в видео. И что-то подсказывает, что моддеры быстро расширят строительную зону после запуска игры. Так они поступили в оригинальных Cities: Skylines, увеличив количество доступных клеток с 9 до 81.
Еще один интересный нюанс: разблокируемые клетки в Cities: Skylines 2 не обязательно должны находиться рядом друг с другом, что может открыть интересные возможности.
Кроме того, клетки карты не обязаны соединяться друг с другом, так что технически можно создавать маленькие изолированные города, и вы можете покупать клетки карты вплоть до края, где можно создавать новые внешние связи. Но это еще не все! Лимит высоты карты теперь гораздо выше, что добавляет гибкости и свободы в создании вашего города мечты.
Подробнее о картах в Cities: Skylines 2 в новом дневнике разработчиков.
- В Cities: Skylines 2 можно играть бесплатно до 9 декабря
- Cities: Skylines 2 получила новый патч
- Консольная версия Cities: Skylines 2 вновь откладывается — студия не может оптимизировать игру