СМИ: Российские онлайн-кинотеатры вышли на окупаемость после ухода западных мейджоров
Источники "Коммерсанта" рассказали, что ряд российских онлайн-кинотеатров вышел на окупаемость после ухода из страны крупных зарубежных компаний. Например, по итогам второго квартала на окупаемость вышел "Кинопоиск".
Другие собеседники говорят, что безубыточным также стал "Иви". В "Кинопоиске" сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9.1 млн подписчиков. В "Яндексе" отметили, что стриминг — один из главных драйверов подписки "Плюс".
Стриминг Star заявил, что вышел на окупаемость еще в 2019 году, представители Wink говорят, что сервис "исторически прибыльный бизнес", а в Kion отметили, что по итогам первого квартала прирост подписчиков составил год к году 50%.
Собеседники "Ъ" считают, что улучшению финансовых показателей видеоплатформ способствовало урезание расходов — в частности, отказ от неэффективных сделок по выпуску оригинального контента.
Эксперты ожидают, что рынок российских онлайн-кинотеатров по итогам 2023 года вырастет на 10-20%, до 70-80 млрд рублей.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- Стали известны самые популярные аниме-проекты на "Кинопоиске" — лидирует "Атака титанов"
- Подписчики "Кинопоиска" смогут за 1 рубль купить фильм "Мальчик и птица"