Twitter ограничил количество твитов для чтения в день

Twitter внедрил строгие ограничения на количество твитов, которые пользователи могут просматривать в день. Илон Маск объявил, что компания ограничит непроверенные аккаунты до чтения 600 постов в день, а новые аккаунты до 300 твитов в день. При этом, Twitter разрешит проверенным аккаунтам читать до 6 000 постов в день. Для большинства людей это означает, что без подписки на Twitter Blue они могут провести в Twitter от нескольких минут до часа, прежде чем столкнуться с лимитом. Менее чем через два часа Маск заявил, что Twitter "скоро" смягчит ограничения до 8 000 постов для проверенных аккаунтов и 800 для тех, у кого нет Twitter Blue. Еще через три часа ограничения установили до 10 000 постов для проверенных и 1000 для обычных.

Маск заявил, что "временные" ограничения были введены для борьбы с "экстремально высоким уровнем скрейпинга данных" и "манипулированием системой". Накануне Twitter начал препятствовать просмотру твитов людьми, не вошедшими в систему. Тогда Маск утверждал, что ограничение входа в систему будет лишь временным и было введено в ответ на скрейперы данных.

"Несколько сотен организаций (а может быть, и больше) очень агрессивно скребли данные Twitter, до такой степени, что это влияло на реальный пользовательский опыт", - сказал Маск в пятницу. Он затем заявил, что "практически каждая компания, занимающаяся искусственным интеллектом", скрейпит Twitter для обучения своих моделей. "Весьма раздражает, что приходится экстренно вводить в строй большое количество серверов, чтобы обеспечить фантастическую оценку стоимости какого-то стартапа в области ИИ", - сказал он.

Маск не уточнил, что значит "новый" в контексте аккаунта, и не сказал, как долго Twitter планирует ограничивать пользователей так, как это делается сейчас. Он также не указал, учитывается ли просмотр рекламы при расчете лимита просмотра пользователя.

В любом случае, эти ограничения существенно сокращают возможности использования Twitter. Насколько ситуация со скрейперами реальна, говорить сложно, однако есть мнение что Twitter просто пытается извлечь из своей пользовательской базы каждую копейку.

В марте компания внесла изменения в API, которые делают масштабный доступ к нему невероятно дорогим — десятки тысяч долларов в месяц. Однако это изменение и введение Twitter Blue, по-видимому, не компенсировали упущенные рекламные доходы Twitter после перехода под управление Маска. Ограничение количества твитов, а следовательно, и рекламы, которую могут видеть пользователи, вряд ли обрадует оставшихся клиентов компании.

Больше статей на Shazoo
Тэги: