На хардкорных серверах WoW Classic будет перманентная смерть
Когда вы будете умирать на официальном хардкорном сервере World of Warcraft Classic, то ваш персонаж навсегда покинет мир живых, позволяя продолжать существование в виде призрака.
Начиная с сегодняшнего дня, на тестовых серверах WoW Classic появился хардкор. Полноценный запуск хардкорных серверов запланирован на это лето, но пока точной даты нет.
Хардкорные серверы работают на модифицированных версиях оригинальной MMO, где доступны все рейды с самого начала. Это означает, что дополнения The Burning Crusade и Wrath of the Lich King не будут доступны.
Как и в хардкорных режимах других игр, на этих серверах у игроков есть лишь одна жизнь. Однако в случае смерти, персонажа можно бесплатно перенести на обычный сервер WoW Classic.
Для сохранения баланса Blizzard внесла ряд небольших изменений в обычный режим игры.
Все хардкорные сервера — это PvE (PvP доступен по выбору)
Атака PvP-игроков не помечает вас в качестве цели для PvP
Задания, требующие войти в PvP или умереть, были изменены
Подземелья блокируются на 24 часа для любого персонажа ниже 60 уровня
Персонажи 60 уровня не могут объединяться с персонажами меньшего уровня
PvP-карты отключены (однако Gurubashi Arena все еще доступна)
Волшебные способности или предметы для воскрешения не работают
У существ есть ограничения на дистанцию передвижения от точки спавна
NPC, связанные с заданиями, не могут быть атакованы игроками враждебной фракции
Торговля предметами и аукционы работают
Паладины не смогут использовать камень возвращения при использовании Божественного щита или Благословения (проще говоря, будучи в неуязвимости)
Выход из игры быстрее выводит вашего персонажа из мира
На серверах будут глобальные объявления о том, что кто-то достиг 60 уровня
Возможность вступать в дуэли с другими игроками все еще остаются. Но прежде чем вы начнете бой, оба игрока получат предупреждение, и должны написать "Я согласен", чтобы вступить в схватку. Победитель сможет собрать ухо своего врага и похвастаться им на своем персонаже.
Blizzard ожидает, что игроки будут организовывать турниры насмерть, а также стремиться к эндгейму, чтобы увидеть, смогут ли они победить самых сильных рейдовых боссов без смертей. Но на всякий случай Blizzard выразила готовность адаптировать правила со временем, основываясь на отзывах игроков.
- "Мы теперь часть Microsoft" — Blizzard по-прежнему обсуждает выпуск World of Warcraft на консолях
- В дополнении WoW: The War Within будет представлена древняя раса паукообразных людей — в игре появится режим арахнофобии, чтобы превратить их в крабов
- Blizzard открыла запись на бету World of Warcraft: The War Within