Diablo 4 получила большой патч — в игре значительно увеличили опыт за прохождение кошмарных подземелий
Blizzard выпустила большой клиентский патч для Diablo IV, в котором, помимо множества исправлений, внесла изменения в добычу и лут за прохождение высокоуровневых активностей.
Разработчики также сообщили, что на раннем этапе первого сезона увеличат количество обычных и элитных монстров в эндгейм-контенте.
Главные изменения:
Значительно увеличено количество опыта за прохождение кошмарных подземелий
Значительно увеличено количество опыта за убийство монстров в кошмарных подземельях
Сундуки Адского натиска теперь дают намного больше опыта
Значительно увеличено количество опыта за выполнение отдельных тайных поручений
За убийство боссов, патрулирующих зоны Адского натиска, игроки будут чаще получать добычу высокого качества
Игроки теперь могут телепортироваться к кошмарному подземелью с помощью карты
Еженедельный сундук с добычей босса вне подземелий теперь можно открыть на любом уровне
Многочисленные правки баланса классов — множество баффов базовых умений и аспектов
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые ролики не загружались на Xbox Series S, Xbox One и PlayStation 4, если в группе было три игрока или больше
Добавлены различные усовершенствования стабильности, производительности и графики на всех платформах
Исправлена неполадка, в результате которой игроки на ноутбуках с некоторыми видами дискретных видеокарт не могли запустить игру
Diablo IV доступна на PC и консолях обоих поколений. Первый сезон экшена начнется во второй половине июля.
- Межсезонный патч Diablo 4 выйдет на следующей неделе — пятый сезон протестируют на PTR
- В Diablo 4 добавили питомцев, собирающих материалы и предметы
- Blizzard празднует годовщину Diablo 4 событием "Марш гоблинов"