Alan Wake 2 будет не столько пугать, сколько удивлять игроков
Креативный директор студии Remedy Сэм Лейк дал небольшое интервью изданию Game Developer, в котором немного подробнее рассказал про Alan Wake 2.
По словам Лейка, разработчики не ставили перед собой задачу напугать игроков. В какие-то моменты тайтл действительно будет страшным из-за атмосферы, но по большей части команда хочет удивлять геймеров:
Когда дело доходит до атмосферы и боя, Alan Wake 2 — это во многом сурвайвал-хоррор, в котором основное внимание уделяется выживанию со светом против сил сверхъестественной тьмы, но игра представляет собой и нечто гораздо большее. Это очень амбициозный игровой процесс, ориентированный на сюжет, с глубокой и многослойной тайной, где история тесно вплетена в игровой процесс.
Что касается сюжета, то он должен заинтриговать всех геймеров, при этом каких-то неожиданных сюжетных поворотов ждать не стоит.
Также Лейк подтвердил, что в Alan Wake 2 некоторые элементы будут заимствованными из Control, а поскольку игры происходят в одной вселенной, от этого долж
но стать еще интереснее.
Релиз Alan Wake 2 состоится 17 октября на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
- Первое платное DLC к Alan Wake 2 выйдет весной 2024 года
- Бенчмарк Alan Wake 2: Оценка DLSS 3.5, Ray Tracing и Path Tracing
- Remedy снова задирает планку: Разбор Alan Wake 2 для PS5 от Digital Foundry