В Xbox считают, что "переломили" ситуацию с играми — в этом году компания планирует заработать миллиард долларов на PC
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути выступил на медиа-панели "What's Next For Gaming". Там он признал, что в 2022 году у компании "были пробелы", однако уверен, что студия смогла переломить ситуацию и с 2024-го начнет выпускать минимум по 4 игры собственного производства в год.
В прошлом году у нас были некоторые пробелы, но я думаю, что в 2023 году мы переломили ситуацию. Я чувствую себя отлично в связи с запуском Hi-Fi Rush, у нас есть Minecraft Legends, которая хорошо идет. У нас есть Age of Empires, которая продолжает выходить на консоли. Как мы увидели сегодня, мы очень рады осенним релизам Forza Motorsport и Starfield.
Но когда мы переходим к 2024 году, все действительно начинает работать. У нас есть Towerborne, есть Hellblade 2, Avowed, Flight Simulator 2024 и некоторые вещи, о которых мы пока не говорили.
Мы с Филом посетили inXile и играли в Clockwork Revolution на консоли. И это было так здорово — видеть, как студии могут показать, над чем они работают. Для inXile, для Compulsion, для Obsidian... Это игры, которые они начали разрабатывать после приобретения Xbox, и видеть их очень здорово.
Это все часть нашей цели — выйти как минимум на четыре игры в год, о чем мы много говорили.
Что касается Фила Спенсера, то он заявил, что тайтлы студии привлекают 150 миллионах ежемесячных игроков, а в этом году компания рассчитывает выручить миллиард долларов с PC:
У нас никогда не было так много игроков Xbox, как сейчас. Что касается бизнеса, мы не пытаемся говорить об этом, потому что это довольно скучная тема, но мы объявили, что прошлый квартал для Microsoft был самым большим не праздничным игровым кварталом в истории нашего игрового бизнеса.
У нас больше игроков, чем когда-либо, и мы постоянно ищем новых игроков и разработчиков. Даже на PC, платформе, которая стала настоящей целью для нашей команды. Это часть того, что может сделать Bethesda, потому что у них долгая история с этой платформой. В этом году мы собираемся получить 1 миллиард долларов дохода от продаж на PC, впервые в истории Microsoft.
Заодно Фил похвастался тем, что за последние 5 лет Microsoft выпустила десять игр-сервисов, в которые ежемесячно "играют более десяти миллионов человек".
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate
- Обновление Forza Motorsport добавило новую трассу и уменьшило размер игры
- 120 FPS, общая прогрессия и опциональный кроссплей — обзорный трейлер Sea of Thieves для PS5