AppMagic: Honkai Star Rail за первый день после релиза опередила по выручке Genshin Impact

Согласно данным аналитиков из AppMagic, мобильная версия Honkai: Star Rail от miHoYo заработала за первые 24 часа после релиза 6.3 млн долларов и свыше 32 млн долларов за первые шесть дней. Больше всего денег игра заработала в Китае (39%), Японии (22%), США (15%) и Южной Корее (6%).

Для сравнения: Genshin Impact на iOS и Android за первые 24 часа после релиза заработала 4.6 млн долларов, а за шесть дней после релиза — 31.8 млн долларов.

График выручки Honkai: Star Rail с 26 апреля по 1 мая
График выручки Genshin Impact с 28 сентября 2020 по 3 октября 2020

В конце апреля аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад рассказал, что за первый день Honkai: Star Rail скачали более 20 миллионов раз. 27% этой цифры пришлось на Китай, 12% — на США, 7% — на Японию и 5% — на Россию.

Honkai: Star Rail доступна на PC и смартфонах. Игра также должна выйти и на консолях PlayStation, но точная дата пока неизвестна.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

29 комментария

Контента правда меньше чем в геншине

0

@Letual, 3 года против релиза)

6

@Letual, если сравнивать обе версии на стадии релиза, то в Хонкае гораздо больше контента.

3

@Letual, часов на 40 хватит, а потом опять дейлики и бездна (ну ладно тут еще рогалик есть раз в неделю)

0

@hajbik, в геншине было больше за счёт открытого мира так-то.

0

@Letual, этот открытый мир за пару часов проходишь ( сундук и прочее). А тут есть чем заняться и после. Разница очевидна

0

@hajbik, и чем же? У меня нет контента уже

-1

Если бы ещё не было этого душного "наберите Х уровень освоения для продолжения"...

0

@Comnislasher, а куда спешить? Я например каждый день понемногу захожу продвигаюсь

4

@Dexyc, не знаю как вам, а лично мне подобный подход, когда тебя "отлучают" от сюжета на несколько дней, не очень нравиться. Там либо таки жди, заходя в игру и сливая местную "смолу", либо пережигай редкое ресурс - топливо.

0

Те кто играют долго - как в игре с донатом вообще, нет ли намёков на пейволл?

0

@Leonhart, нет. Магазин один раз за всю игру покажут и на этом всё. Система такая же как в геншине, хочешь всё и сразу донать (но смысла в этом нет вообще т.к контент выходит постепенно). Реги на прокачку валятся со всех щелей и спокойно фармятся за смолу которая здесь увеличена до 180 ед. На текущем этапе сюжет заканчивается на 35 ранге, и пока ждешь следующий патч есть возможность спокойно прокачать всех имеющихся персонажей. Что-то непроходимого в игре без доната нет, если ты не рукожоп то спокойно и осознано подбираешь пати под текущий аналог бездны.

4

@Leonhart, больше дают чем в Геншине. Плюс больше эндгейма. Начальные персы бесплатные очень сильные.

2

@Leonhart, не слушай их (с релиза всегда наваливают много), нужно смотреть сколько гемов за обычный патч будет

0

@Leonhart, Еще помимо прочих удобств тебе за симуляцию дают 3 5* конуса, которые можно прокачать до максимума за приемлемое время

0

Это тот же Геншин или что?

1

@Syrax666, @Klyabs, ну как да, если геймплей совсем другой…? Геншин экшен-рпг, тут пародия на жрпг.

-3

@dimidrum, да лаааадно вам. Это всё ещё казино дрочильня из разряда "собери их всех". Обложка у книги просто другая, а внутри та же самая история.

-5

@Syrax666, ты хоть пару часов в каждую поиграй и поймешь что игры разные.

4

@Redgi666, В Геншине у меня был 55 лвл, я достаточно потратил времени, чтобы понимать про что игра, в Star Rail мне хватило полчаса, если вам нужно два часа, это ваше дело.

-4

@Klyabs, По сути, это заход в другой жанр от создателей Геншина. Многие базовые вещи оставили как есть: можно легко увидеть аналогии с артефактами, оружием, гачей, рангами приключений, прокачкой персонажей и т.д. При этом сменили сеттинг, сюжет, боевой геймплей.

В принципе, многие студии вырабатывают какой-то свой стиль и базовые механики, а затем на основе этого выпускают разные игры. HoYoverse, похоже, тоже будут так делать. Где-нибудь в следующем году у них выйдет и Zenless Zone Zero, в котором, скорее всего, тоже останется много знакомых элементов.

3

@dimidrum, такая пародия, что японцам должно быть смешно за свои jrpg тайтлы. В очередной раз делают лучше.

4

@hajbik, лол ну если ваш взгляд на жанр начинается и заканчивается на хонкай - то спору нет )
Не бось у вас и хертстоун лучшая ККИ, а фортнайт лучший шутер.

На всякий: ничего не имею против перечисленных игр, как и против хонкая. В последний вчера 6 часов за раз наиграл. Претензий не мало, но в целом доволен. Однако про "делают лучше" это какой-то совсем фейспалм.

0

@dimidrum, а про "пародию на jrpg" что скажешь? Чем все те jrpg отличаются то? Ничего не имеет против, ну-ну). По факту: большинство jrpg - очень сомнительного качества

2

@hajbik, под пародией я подразумевал, что это попытка в жанр, но уж пардон, откровенно гораздо более казуальнее и примитивнее, от чего любителям jrpg отнюдь не факт, что хонкай зайдет, точно также как любителям условной мотыги частенько не заходит хертстоун...

+подход к сюжету и сеттингу также аналогичный, и вот тут лично у меня наибольшие претензии, ибо спустя 6+ часов мир меня заинтересовал очень средне.

Это не делает игру плохой, но и уж абсолютно точно до "сделали лучше" тут как до Луны.

По факту: большинство jrpg - очень сомнительного качества

А ну-ка, в каком это плане? Графики, стабильности, анимаций, и в целом технических моментов? Да. Но самого сюжета и геймплея (который безусловно на любителей, но таков он есть)? Тут ставить хонкай на пьедестал это какой-то особенный вкус.

P.S. при этом разумеется к техническому исполнению никаких претензий.
И опять же, я лично так или иначе играю и получаю удовольствие, что не значит, что я не могу высказаться в отношении недостатков (субъективных и объективных) произведения.

0

@dimidrum, что здесь от тактических jrpg? Персонажи уникальные, эквип, противники с уязвимостями. Может чуть казуальнее на ранней стадии, но в бездне можно и попотеть.
То, что игра казуальная - не значит, что она плохая в этом жанре.

Да, про графику уже упомянул, она тут очень удалась и оптимизация супер.

Сюжет стандартный, пока интересно следить. Тут на вкус и цвет, как говорится.

В чем примитивность заключается? Отсутствие активностей по типу рыбалки?

Отдельно хочу упомянуть озвучку, музыку и звуковые эффекты - все на высоте.

2

@hajbik,

В чем примитивность заключается?

Лично для меня в геймплее. Казуальный ~ примитивный. Не значит плохой. Нигде ничего об этом не сказал, но чем дальше играю, тем больше понимаю, что возможностей самого активного геймплея маловато. Дальше будет лучше? Может быть.

что здесь от тактических jrpg?

А кто-то где-то что-то сказал о тактике..?

Сюжет стандартный, пока интересно следить. Тут на вкус и цвет, как говорится.

Безусловно. Но подача мне не особо зашла. Но это скорее о лоре, нежели самом главном сюжете. Имеется откровенная инфосвалка, где на тебя сваливают тонны деталей лора, но делают это несколько неуклюже и сам лор не интригует настолько, чтобы было желание пробираться через эти романы.

@hajbik,

Отдельно хочу упомянуть озвучку, музыку и звуковые эффекты - все на высоте.

Не спорю. Хотя музыка в геншине больше зашла. Без придирки, здесь она также отличная.

В общем, чтобы без недопониманий далее: хонкай пока что ощущается хорошим представителем казуальных jrpg. Возможностей геймплея несколько маловато, и к подаче лора имеется вопросы, но сама игра так или иначе завлекает и сделана хорошо.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.