AppMagic: Honkai Star Rail за первый день после релиза опередила по выручке Genshin Impact
Согласно данным аналитиков из AppMagic, мобильная версия Honkai: Star Rail от miHoYo заработала за первые 24 часа после релиза 6.3 млн долларов и свыше 32 млн долларов за первые шесть дней. Больше всего денег игра заработала в Китае (39%), Японии (22%), США (15%) и Южной Корее (6%).
Для сравнения: Genshin Impact на iOS и Android за первые 24 часа после релиза заработала 4.6 млн долларов, а за шесть дней после релиза — 31.8 млн долларов.
В конце апреля аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад рассказал, что за первый день Honkai: Star Rail скачали более 20 миллионов раз. 27% этой цифры пришлось на Китай, 12% — на США, 7% — на Японию и 5% — на Россию.
Honkai: Star Rail доступна на PC и смартфонах. Игра также должна выйти и на консолях PlayStation, но точная дата пока неизвестна.
- Norse — новая тактическая стратегия с норвежским сеттингом от издателя Killing Floor
- Пиратские приключения из альтернативной вселенной в анимационном ролике Honkai: Star Rail
- Воспоминания и множество лис в трейлере Фуги из Honkai: Star Rail
29 комментария
Контента правда меньше чем в геншине
@Letual, 3 года против релиза)
@Letual, если сравнивать обе версии на стадии релиза, то в Хонкае гораздо больше контента.
@Letual, часов на 40 хватит, а потом опять дейлики и бездна (ну ладно тут еще рогалик есть раз в неделю)
@hajbik, в геншине было больше за счёт открытого мира так-то.
@Letual, этот открытый мир за пару часов проходишь ( сундук и прочее). А тут есть чем заняться и после. Разница очевидна
@hajbik, и чем же? У меня нет контента уже
Если бы ещё не было этого душного "наберите Х уровень освоения для продолжения"...
@Comnislasher, а куда спешить? Я например каждый день понемногу захожу продвигаюсь
@Dexyc, не знаю как вам, а лично мне подобный подход, когда тебя "отлучают" от сюжета на несколько дней, не очень нравиться. Там либо таки жди, заходя в игру и сливая местную "смолу", либо пережигай редкое ресурс - топливо.
Те кто играют долго - как в игре с донатом вообще, нет ли намёков на пейволл?
@Leonhart, нет. Магазин один раз за всю игру покажут и на этом всё. Система такая же как в геншине, хочешь всё и сразу донать (но смысла в этом нет вообще т.к контент выходит постепенно). Реги на прокачку валятся со всех щелей и спокойно фармятся за смолу которая здесь увеличена до 180 ед. На текущем этапе сюжет заканчивается на 35 ранге, и пока ждешь следующий патч есть возможность спокойно прокачать всех имеющихся персонажей. Что-то непроходимого в игре без доната нет, если ты не рукожоп то спокойно и осознано подбираешь пати под текущий аналог бездны.
@Leonhart, больше дают чем в Геншине. Плюс больше эндгейма. Начальные персы бесплатные очень сильные.
@Ziksel, Cпасибо
@Leonhart, не слушай их (с релиза всегда наваливают много), нужно смотреть сколько гемов за обычный патч будет
@Leonhart, Еще помимо прочих удобств тебе за симуляцию дают 3 5* конуса, которые можно прокачать до максимума за приемлемое время
Это тот же Геншин или что?
@Klyabs, да
@Syrax666, @Klyabs, ну как да, если геймплей совсем другой…? Геншин экшен-рпг, тут пародия на жрпг.
@dimidrum, да лаааадно вам. Это всё ещё казино дрочильня из разряда "собери их всех". Обложка у книги просто другая, а внутри та же самая история.
@Syrax666, ты хоть пару часов в каждую поиграй и поймешь что игры разные.
@Redgi666, В Геншине у меня был 55 лвл, я достаточно потратил времени, чтобы понимать про что игра, в Star Rail мне хватило полчаса, если вам нужно два часа, это ваше дело.
@Klyabs, По сути, это заход в другой жанр от создателей Геншина. Многие базовые вещи оставили как есть: можно легко увидеть аналогии с артефактами, оружием, гачей, рангами приключений, прокачкой персонажей и т.д. При этом сменили сеттинг, сюжет, боевой геймплей.
В принципе, многие студии вырабатывают какой-то свой стиль и базовые механики, а затем на основе этого выпускают разные игры. HoYoverse, похоже, тоже будут так делать. Где-нибудь в следующем году у них выйдет и Zenless Zone Zero, в котором, скорее всего, тоже останется много знакомых элементов.
@dimidrum, такая пародия, что японцам должно быть смешно за свои jrpg тайтлы. В очередной раз делают лучше.
@hajbik, лол ну если ваш взгляд на жанр начинается и заканчивается на хонкай - то спору нет )
Не бось у вас и хертстоун лучшая ККИ, а фортнайт лучший шутер.
На всякий: ничего не имею против перечисленных игр, как и против хонкая. В последний вчера 6 часов за раз наиграл. Претензий не мало, но в целом доволен. Однако про "делают лучше" это какой-то совсем фейспалм.
@dimidrum, а про "пародию на jrpg" что скажешь? Чем все те jrpg отличаются то? Ничего не имеет против, ну-ну). По факту: большинство jrpg - очень сомнительного качества
@hajbik, под пародией я подразумевал, что это попытка в жанр, но уж пардон, откровенно гораздо более казуальнее и примитивнее, от чего любителям jrpg отнюдь не факт, что хонкай зайдет, точно также как любителям условной мотыги частенько не заходит хертстоун...
+подход к сюжету и сеттингу также аналогичный, и вот тут лично у меня наибольшие претензии, ибо спустя 6+ часов мир меня заинтересовал очень средне.
Это не делает игру плохой, но и уж абсолютно точно до "сделали лучше" тут как до Луны.
А ну-ка, в каком это плане? Графики, стабильности, анимаций, и в целом технических моментов? Да. Но самого сюжета и геймплея (который безусловно на любителей, но таков он есть)? Тут ставить хонкай на пьедестал это какой-то особенный вкус.
P.S. при этом разумеется к техническому исполнению никаких претензий.
И опять же, я лично так или иначе играю и получаю удовольствие, что не значит, что я не могу высказаться в отношении недостатков (субъективных и объективных) произведения.
@dimidrum, что здесь от тактических jrpg? Персонажи уникальные, эквип, противники с уязвимостями. Может чуть казуальнее на ранней стадии, но в бездне можно и попотеть.
То, что игра казуальная - не значит, что она плохая в этом жанре.
Да, про графику уже упомянул, она тут очень удалась и оптимизация супер.
Сюжет стандартный, пока интересно следить. Тут на вкус и цвет, как говорится.
В чем примитивность заключается? Отсутствие активностей по типу рыбалки?
Отдельно хочу упомянуть озвучку, музыку и звуковые эффекты - все на высоте.
@hajbik,
Лично для меня в геймплее. Казуальный ~ примитивный. Не значит плохой. Нигде ничего об этом не сказал, но чем дальше играю, тем больше понимаю, что возможностей самого активного геймплея маловато. Дальше будет лучше? Может быть.
А кто-то где-то что-то сказал о тактике..?
Безусловно. Но подача мне не особо зашла. Но это скорее о лоре, нежели самом главном сюжете. Имеется откровенная инфосвалка, где на тебя сваливают тонны деталей лора, но делают это несколько неуклюже и сам лор не интригует настолько, чтобы было желание пробираться через эти романы.
@hajbik,
Не спорю. Хотя музыка в геншине больше зашла. Без придирки, здесь она также отличная.
В общем, чтобы без недопониманий далее: хонкай пока что ощущается хорошим представителем казуальных jrpg. Возможностей геймплея несколько маловато, и к подаче лора имеется вопросы, но сама игра так или иначе завлекает и сделана хорошо.