Продюсер Silent Hill Townfall: Если мы перестанем говорить о разнообразии, то люди могут подумать, будто проблема решена
Издание GI.biz опубликовало интервью с Романой Рамзан, продюсером студии No Code (Silent Hill: Townfall). Вся беседа была посвящена разнообразию и инклюзивности в игровой индустрии.
По мнение Романы, отрасль уже добилась определенных успехов, но впереди ее ждет еще немало работы:
Мы добиваемся прогресса, но пока еще не такого большого, как хотелось бы, и не такими темпами, как хотелось бы. В индустрии работают люди из разных слоев общества и делают много разных и интересных вещей. Они не обязательно должны быть похожи на вас, но тот факт, что они отличаются от шаблона, показывает, что в индустрии есть место в том числе и для вас.
По словам девушки, разговоры об инклюзивности важны, потому что если перестать постоянно напоминать об этой проблеме, то люди о ней тут же забудут:
Если мы перестанем говорить об этом, люди могут подумать: "Ну, мы поставили галочку. Дело сделано. Давайте перейдем к другим вещам". Но это дело еще не сделано.
Сама Романа пришла в игровую индустрию после того, как получила степень доктора философии. Некоторое время она работала в студии Denki, затем несколько лет читала лекции по игровому и нарративному дизайну, а сейчас выступает продюсером Silent Hill: Townfall в студии No Code.
- Konami расскажет про ремейк Silent Hill 2, Silent Hill f и другие игры серии на ивенте 31 мая