Сэм Барлоу: Ремейк Silent Hill 2 — это тяжкая ноша для разработчиков
Журналисты издания PCGmaesN пообщались с Сэмом Барлоу, британским геймдизайнером, известным по интерактивным фильмам Immortality, Her Story и Telling Lies. Ранее Сэм приложил руку к созданию Silent Hill: Origins и Silent Hill: Shattered Memories, так что в беседе всплыл вопрос о том, что он думает о ремейке Silent Hill 2:
Как оказалось, Барлоу уверен, что для Bloober Team игра станет своего рода "отравленной чашей":
Лично я с меньшим удовольствием играю в ремастеры. Кроме того, это самая большая тяжкая ноша в истории видеоигр — делать ремастер Silent Hill 2. В смысле, удачи им, потому что я не знаю, как это можно сделать, не расстроив кучу людей.
В то же время Сэм очень рад анонсу сразу нескольких новых и совершенно разных игр по франшизе:
Версия Silent Hill, которая мне бы понравилась — и которую они, похоже, и продвигают — это "давайте используем франшизу как платформу для целого ряда интересных игр в жанре психологического хоррора". Сможем ли мы увидеть разнообразный геймплей? Было бы интересно увидеть различные способы, которыми эта франшиза может быть исследована.
Больше всего Сэм Барлоу ждет Silent Hill: Townfall от No Code, так как является большим поклонником студии.
- Silent Hill 2 Remake позволит отключить весь интерфейс для погружения — направление будут подсказывать визуальные и звуковые сигналы
- Разработчики ремейка Silent Hill 2 объяснили, почему не начали с первой части серии
- Акира Ямаока вспоминает создание саундтрека к Silent Hill 2: Я не мог позволить себе бас-гитару