Fortnite, GTA и Roblox в одном флаконе — новые скриншоты и детали Everywhere от бывшего босса Rockstar North
Западная пресса съездила в Шотландию в студию Build a Rocket Boy, возглавляемую Лесли Бензисом (Rockstar North), чтобы посмотреть на амбициозный проект компании под названием Everywhere. Это своего рода платформа, сочетающая в себе элементы GTA, Roblox и Fortnite.
Одновременно с этим в сети появился тизер MindsEye — AAA-экшена в открытом мире, который будет частью Everywhere. Что-то типа игры в игре.
Детали Everywhere:
Everywhere — не блокчейн/Web3/NFT-игра
Игра представляет собой масштабную сетевую игру в открытом мире с упором на экшен от третьего лица, гонки, а также творчество; последний аспект представляет собой редактор режимов и заданий
Внутриигровой редактор называется ARC-adia
Центральный хаб игр называется Utopia — из него можно в одиночку или с друзьями отправляться в другие части карты в разные активности
Другие части Everywhere делятся на "Боевой район", "Гоночный район", "Развлекательный район" и "Коллекцию" — в каждом можно создавать свои режимы и уровни, а затем делиться ими с другими игроками
Режим "Развлечений" представляет собой что-то типа кинозала, где игроки будут получать доступ к отдельным играм типа MindsEye — игры будут выпускаться эпизодически с фокусом на сюжет, мультиплеер и так далее
Everywhere будет распространяться как в условно-бесплатном формате, так и в премиум — будет большой упор на монетизацию, но никакого pay-to-win
Everywhere выйдет на PC до конца года. На сайте можно записаться на тестирование.
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям
- Игрок No Man's Sky попробовал рыбачить в торнадо — вышло катастрофически
- Фанаты No Man's Sky просят добавить аквариумы и улучшенные шкифы после запуска обновления Aquarius
21 комментария
Эммм... А что тут забыл Линкольн Клей?)
@JohnCraft, ну да, тот же актëр.
@darios13, едрить, так это оказывается не рандомно зарендеренная моделька, йоой
@JohnCraft, Значит не одному мне лицо показалось знакомым )
@darios13, да хоть что-то бы изменили, а то эта полоса справа даже тут)
Актер уж слишком сильно похож на себя из другой игры)
@JohnCraft, ага...прочитал новость смотрю он не он 😁
Первому игроку приготовиться, но без vr.
А почему такая разница в визуале между MindsEye и остальным, как будто это вообще два разных проекта. И будет ли возможность играть и создавать контента в стиле MindsEye, а не остальной части?
@Leonhart,
Скорее всего игра происходит в реальности и с другой стороне аналоге какой-то матрице местной.
Ну как я понял. И в этой матрице мона клепать шо хотиш.
@Leonhart, MindsEye - это сюжетное ответвление, но встроенное в игру. Как например было с Crossfire X - сюжетка была как бы встроена встроена в игру, то есть из внутреннего меню запускается и играется.
Так же сюжет будет подаваться не весь сразу, а отдельно будет выходить кусками, судя по тому как и я понял из информации в сети.
Поэтому и такой контраст визуальный, потому что "как бы две разные игры".
Не понимаю, почему нельзя просто сделать отдельную сюжетную игру, которую можно было продавать, отдельно от всего этого мультиплеерного мусора. И отдельно просто выпустить свой мультиплеерный проект, который выглядит визуально в точности как Fortnite.
Звучит как полная хрень честно говоря.
@Medwedius, про стим тоже так же говорили когдато. "кому нужна хрень которая будет запускать твои игры..." а счас попробуй только сказать что стим ненужная хрень - заклюют.
а это как раз логическое развитие гейминга. правда как и метавселенная она будет примитивной пока туда не потянутся мастадонты игростроя.
п.с. будущий "ассассин какеготам" - будет построен на подобной основе
@Medwedius,
Почему хрень.
Сама идея смеси 2-х игр с хабом довольно таки интересна с парралельными возможностями для создания контента.
Всё будет зависеть от того наскока оно реализовано.
@mrGrim, Так и про NFT говорили. Что где там успешный NFT успех!?
Даже meta отказались по итогу от метавселенных, потому что они оказывается никому не нужны. Meta конечно не мастодонт игростроя, но мастодонт IT индустрии.
Кстати подобно уже было и есть, Second Life ещё в 2003 - например, только точно так же практически никому не интересен.
Это скорее негативный пример, чем что-то хорошее.
Разве много людей которые готовы днями пилить карты?
@Rozly,
Ты офигееш когда узнаеш ,скольким это нравится.
@Rozly, да. Roblox яркий тому пример. Или например Dreams, которая єксклюзив PS. Даже в Far Cry Arcade игроки много чего забавного создавали.
И, наверное, сюда же стоит добавить, представленньій вчера, Unreal Editor For Fortnite.
К слову об Unreal... Everywhere создается на базе Unreal Engine 5.
Учитывая современные тенденции игра может просто выстрелить
@einhard69, ....себе в ногу
и жду и боюсь..
Ну ролик выглядит круто, скриншоты так себе...