Похоже, бюджет Forspoken от Square Enix составил больше 100 млн долларов
Зарубежные СМИ обратили внимание на профиль сценариста Forspoken Эллисон Раймер в LinkedIn, где указан вероятный бюджет игры. В профиле девушки говорится, что бюджет тайтла Square Enix и Luminous Productions превысил 100 млн долларов.
Подразумевает ли эта сумма одновременно производственный бюджет и маркетинговый, неизвестно. Официально стоимость разработки Forspoken никто из Square Enix или Luminous Productions не озвучивал.
Forspoken вышла в конце января на PC и PS5. Игра получила средние отзывы прессы и игроков.
Больше статей на Shazoo
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями
Тэги:
17 комментария
Тут явно попахивает нецелевым использованием денег.
@Brados_970, обычный программист Форспокен такой: "На это деньги выделялись ?"
@Brados_970, Тут явно смердит, причём давно, бездарностью руководства Square Enix. Они всрали 200 млн в Marvel's Avenges, продали Embracer Group всё западное направление за 300 млн, а те в свою очередь продали Amazon права на экранизацию Tomb Raider за 600 млн...
@Leonhart, реально? вот это прикол)
ембрейсер отбила х2 от покупки просто продав права на екранизацию 1 из 40 IP.
ахахаха
интересно, босс скворешни еще сепуку не делал? бо тут реально ей пахнет.
@BountyHunter, Его и так с позором выгнали: генеральный директор Скворечников Мацуда покидает свой пост к концу 2023 года. Видимо, его 10-летнее "гениальное" правление очень понравилось акционерам.
@Leonhart,
Лучше бы на родной Финалке сконцетрировались, и делали бы крутую японщину, чем превращаться в Японский аналог EA и пытаться пропихивать максимально мейнстримный и блеклый, к тому же не лучшим образом сделанный контент всем до кого дотянуться.
@shKreyt, японский аналог EA? ЕА зарабатывает чуть не больше всех в индустрии, Square Enix и близко никогда не стояли.
@Qudra,
Так я же говорю - Японский аналог. По повадкам, амбициям, конвееру и прочему - чисто ЕА на минималках.
@shKreyt, и вы это судите по… двум проектам…? Вавилону и вот этому вот?
Ибо смотрю на список их игр и где там амбиции и повадки мне не ясно. Не говоря уж, что все остальное всё также японщина. Ну то бишь у скворцов явно какая-та хрень в руководстве творится. Два провальных проекта, продажа европейского отделения, желание заняться нфт рынком, отчего по итогу хотя бы отказались… но ЕА здесь как аналогия работает тухленько. Да и опять же ещё не прошло достаточно времени, чтобы закрепить какую-то определенную позицию. Я не вижу ЕА, не вижу повадки и амбиции, вижу, что происходит какая-та хрень, и по невнятной причине.
То чувство когда за столь большую сумму, был слеплен отменный кусок собачьего дерьма.
Ну всего-то 1/3 от цены за которую скворцы продали европейское отделение вместе с 40+ франшиз, включая одни из крупнейших ip в игрострое.
Удачное бизнес решение 👍🏼
@dimidrum, как такие бездари доходят до топ позиций...
@Asuran, Кумовство?
Страно, вроде где-то писали, что бюджет 70 лямов.
@Hellspont, 70, наверное, на саму игру, остальное на маркетинг.
Типичные Сквары. Помнится на Дэус тоже были потрачены какие то совершенно невменяемые деньги и никто таки не смог объяснить куда они ушли.
Продажа западного подразделения что-то не помогла.