Paradox Interactive пообещала улучшить производительность Victoria 3 в следующем патче
Студия Paradox Interactive опубликовала новый дневник, посвященный будущему крупному патчу 1.2 для стратегии Victoria 3. На этот раз разработчики пообещали существенно улучшить оптимизацию игры, в том числе на поздних стадиях.
Для этого студии пришлось оптимизировать обновление графики на глобальной карте, переработать очередь строительства, изменить способ распределения памяти в движке Clausewitz и пошаманить над тем, как игра работает с населением. В результате производительность существенно выросла — это заметно по графику, который отображает скорость обработки одного такта в секунду.
Тактами в Victoria 3 считаются минимальные промежутки времени в игре — то есть, четверть дня.
О дате выхода патча 1.2 пока ничего не слышно. Victoria 3 доступна на PC. В Steam у игры свыше 19 тысяч отзывов, 67% из которых положительные.
- Стартовало открытое тестирование российской стратегии Lessaria в духе Majesty
- Victoria 3 отмечает 2-летие новым DLC, системой дискриминации и голодом
- Несмотря на недовольство в отношении платных портретов, ремейк Age of Mythology привлек более 20 тысяч игроков одновременно