В The Callisto Protocol добавили хардкорный режим

Студия Striking Distance выпустила крупный апдейт для The Callisto Protocol под номером 3.02. Помимо оптимизации, обновление вводит хардкорный режим. В нем сложнее доставать предметы, урон от врагов и скорость их мутации будут увеличены, а мощность дубинки-шокера снижена.

Крмое этого, патч добавляет в The Callisto Protocol набор скинов для главного героя Outer way для владельцев сезонного пропуска. Их также можно купить отдельно.

Что касается технических изменений, апдейт оптимизирует ИИ врагов и версию для Steam Deck, а также улучшает работу трассировки лучей на PC.

На PC вес патча составляет 11 ГБ.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

хардкорный режим - это называется дисбалансный мод

0

@BruceRobertson, ну теперь монстры на твой Джоу-джитсу могут кунфу ответить стиль «летящий бомж затаившийся алкаш» ответить )

0

На моей памяти "Callisto" чуть ли не единственная игра в которой я дошёл до финального босса, немного поелозил с ним, расковырять по-быстрому не получилось. Подумал, вышел из игры, удалил и вернутся к ней так ни разу желания не возникло. Да графон, да от создателя "дэд спэйс", да можно убивать недругов и так и этак, но прям вообще со скрипом всё это заходило, дойдя почти считай до финала, решил, что хватит. Обычно всё-таки либо сразу бросаю игру, если что-то не нравится, либо вообще не запускаю, если что-то не нравится, а тут финальный босс и чувство, что задолбало.

1

@raze86, на средней сложности финальный босс проходится за 3-5 попыток, были моменты и посложнее, особенно в начале игры, когда оружие ещё не прокаченное

0

@Alex_Stranger, Да дело не в сложности боя как такого

2

Эта игра мне не засчитала прохождение сложного режима, надо снова проходить, но пока есть во что играть.

0

Хм а зачем этот режим? Вроде бы и так жестко на макс сложности..

0

Игра сама по себе легкая с этими имба уворотами, может сейчас и будет челлендж какой-то. Понерфили дубинку - уже хорошо, а то она очень уж сильно лупила

0

Добавили что-то непонятное и плохое. Могли бы насыпать бонусов за прохождение, как-то разнообразить уже знакомое, привлечь к переигрыванию. Вместо этого они сделали сложнее там, где и так неинтересно.

2

@KarabasBarabas, тоже не совсем согласен с решением разработчиков. Люди жалуются на корявый и скучный ближний бой, а они уменьшили ресурсов и сделали дубинку слабее, чтобы больше в этом бою приходилось находиться. Из-за этого аудитория максимального уровня сложности, которая и так в играх не очень большая, сокращается ещё сильнее

2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.