В The Callisto Protocol добавили хардкорный режим
Студия Striking Distance выпустила крупный апдейт для The Callisto Protocol под номером 3.02. Помимо оптимизации, обновление вводит хардкорный режим. В нем сложнее доставать предметы, урон от врагов и скорость их мутации будут увеличены, а мощность дубинки-шокера снижена.
Крмое этого, патч добавляет в The Callisto Protocol набор скинов для главного героя Outer way для владельцев сезонного пропуска. Их также можно купить отдельно.
Что касается технических изменений, апдейт оптимизирует ИИ врагов и версию для Steam Deck, а также улучшает работу трассировки лучей на PC.
На PC вес патча составляет 11 ГБ.
Больше статей на Shazoo
- В студии The Callisto Protocol подтвердили массовые увольнения — пострадало "большинство разработчиков"
- В The Callisto Protocol добавили поддержку AMD FSR 3.1 Frame Generation с помощью нового мода
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
Тэги:
10 комментария
хардкорный режим - это называется дисбалансный мод
@BruceRobertson, ну теперь монстры на твой Джоу-джитсу могут кунфу ответить стиль «летящий бомж затаившийся алкаш» ответить )
На моей памяти "Callisto" чуть ли не единственная игра в которой я дошёл до финального босса, немного поелозил с ним, расковырять по-быстрому не получилось. Подумал, вышел из игры, удалил и вернутся к ней так ни разу желания не возникло. Да графон, да от создателя "дэд спэйс", да можно убивать недругов и так и этак, но прям вообще со скрипом всё это заходило, дойдя почти считай до финала, решил, что хватит. Обычно всё-таки либо сразу бросаю игру, если что-то не нравится, либо вообще не запускаю, если что-то не нравится, а тут финальный босс и чувство, что задолбало.
@raze86, на средней сложности финальный босс проходится за 3-5 попыток, были моменты и посложнее, особенно в начале игры, когда оружие ещё не прокаченное
@Alex_Stranger, Да дело не в сложности боя как такого
Эта игра мне не засчитала прохождение сложного режима, надо снова проходить, но пока есть во что играть.
Хм а зачем этот режим? Вроде бы и так жестко на макс сложности..
Игра сама по себе легкая с этими имба уворотами, может сейчас и будет челлендж какой-то. Понерфили дубинку - уже хорошо, а то она очень уж сильно лупила
Добавили что-то непонятное и плохое. Могли бы насыпать бонусов за прохождение, как-то разнообразить уже знакомое, привлечь к переигрыванию. Вместо этого они сделали сложнее там, где и так неинтересно.
@KarabasBarabas, тоже не совсем согласен с решением разработчиков. Люди жалуются на корявый и скучный ближний бой, а они уменьшили ресурсов и сделали дубинку слабее, чтобы больше в этом бою приходилось находиться. Из-за этого аудитория максимального уровня сложности, которая и так в играх не очень большая, сокращается ещё сильнее