СМИ: За январь число подписчиков тарифа Netflix с рекламой удвоилось
Источники издания The Information рассказали, что Netflix якобы отчитался перед рекламодателями о росте подписчиков тарифного плана с рекламой. Сообщается, что число пользователей за январь удвоилось по сравнению с цифрами за декабрь.
Тогда говорилось, что на тариф Netflix с рекламой подписались лишь 9% из общего числа новых подписчиков.
СМИ подчеркивает, что Netflix по-прежнему отказывается называть точное число подписчиков дешевого тарифа с рекламой. На запуске подписки Netflix ожидал, что к концу первого квартала 2023 года число пользователей составит порядка 1.75 млн, то есть 2.4% от общего числа подписчиков в Северной Америке.
Тот же Hulu, запустивший тариф с рекламой в 2007 году, пересадил на него порядка 57% всей своей пользовательской базы.
Как пишет The Information, к концу третьего квартала 2023 года Netflix ждет охвата рекламного тарифа в 40 млн пользователей. Из этого числа 13.3 млн придутся на США.
- Рекламный тариф Netflix привлек более 70 миллионов подписчиков по всему миру
- Число подписчиков Netflix превысило 277 млн
- СМИ: Netflix подумывает запустить бесплатную версию в Европе и Азии