Исследование: Все больше американцев отказываются от стримингов

Издание Forbes опубликовало новое исследование, посвященное стримингам. Оно проводилось с октября по декабрь 2022 года среди американцев, которые пользуются или пользовались онлайн-кинотеатрами, и его результаты удивляют.

Пока Netflix, Disney и другие компании отчитывают о новых подписчиках, многие отказываются от продления подписок и закрывают аккаунты. В этом году цифра "отказников" составила 15%, что на 2.8% больше показателей 2021 года.

Эксперты называют разные причины происходящего:

  • Рост стоимости жизни и выбор куда тратить деньги

  • Возвращение с "ковидной удаленки" в офисы и уменьшение свободного времени на просмотры сериалов

  • Цикличность подписок — люди смотрят шоу, ради которого покупают доступ, а потом не продлевают, пока не выйдет что-то новое, чего они ждут

Есть и статистика по отдельным сервисам: Disney потерял около 5.4%, Hulu — 4.6%, а Youtube — 3.9%. При этом сервис Peacock, у которого начался рост качественного контента, показал прирост в 3.4%, как и Paramount+. А вот Netflix и Amazon Prime потеряли совсем незначительно количество зрителей, потому что их контент поставлен на поток. К сожалению, про HBO Max данных нет.

Возможно, в первом квартале этого года с релизом интересных шоу пользователи вернутся.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте