Dungeons & Dragons останется с прежней лицензией OGL после шквала критики Wizards of the Coast

Wizards of the Coast — издатель Dungeons & Dragons, принял решение не пересматривать существующую лицензию Open Gaming License (OGL). Анонс был сделан после недель широкомасштабной критики и негатива со стороны поклонников и сторонних издателей, обеспокоенных будущим DnD.

Лицензия OGL была разработана и отработана в преддверии релиза третьего издания правил Dungeons & Dragons более 20 лет назад. В рамках лицензии любой желающий может создавать свои настольные ролевые игры на основе правил. В свою очередь это привело к развитию множества сторонних продуктов. Однако в начале января в сеть утекли предполагаемые изменения в OGL, которые ставили под вопрос будущее многих инди разработок и ролевых игр, основанных на DnD.

19 января новый исполнительный продюсер D&D Кайл Бринк опубликовал публичные извинения, а также представил отредактированную версию OGL, попросив сообщество поделиться фидбеком до 3 февраля. Теперь же, собрав более 15 тысяч отзывов от сообщества, Wizards of the Coast решила сохранить существующую лицензию OGL 1.0a.

Более того, издатель заявил, что сделает D&D еще более открытой. Справочный документ по системам — один из подразделов правил и лора D&D, будет переведен под лицензию Creative Commons.

Это означает, что содержимое документа будет доступно всем для свободного использования, расширяя возможности D&D сообщества по созданию контента.

Сможет ли это исправить ситуацию, покажет время, но глубокий урон репутации Wizards of the Coast уже нанесен, и ее восстановление может потребовать годы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: