30 минут нового геймплея Skull and Bones — сюжет и мультиплеер
Вслед за очередной задержкой Skull and Bones, какой уже по счету сказать сложно, Ubisoft представила новый игровой видеодневник, демонстрирующий около тридцати минут геймплея. В частности тут внимание сосредоточено на том, как мультиплеер вписывается в сюжетные элементы игры.
С анонса игры в 2017 году Skull and Bones меняла направление внимание несколько раз — от исключительно мультиплеера, до аркадного пиратского симулятора, до чего-то близкого к AC: Black Flag с открытым миром, где мультиплеер работает в качестве фона для миссий.
В новом дневнике старший коммьюнити-менеджер Алексис Креттон и сюжетный директор Джоел Яаниссе останавливаются на пиратской базе чтобы найти информацию относительно конкуренции за власть в локальном регионе — на побережье Африки. Информация приводит их к поселению, где они отправляют рейд, сражаются с кораблями и защитной башней.
Креттон отмечает, что во время выполнения миссии можно легко отвлечься на другие вещи — в мире Skull and Bones происходит много всего одновременно.
Далее разработчики находят следующую подсказку на кораблекрушении у острова. Также показывают больше морских сражений. Хотя основная часть игрового процесса будет на кораблях, игроки смогут бродить по аванпостам, которые служат в качестве социальных хабов, мест для получения контрактов и поиска подсказок.
Новой даты релиза Skull and Bones пока нет, последний раз ее планировали выпускать 4 марта.
- СМИ: Skull and Bones растеряла 90% игроков на Xbox
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- В игры серии Far Cry сыграли больше 90 млн игроков