Одна из известнейших миссий Titanfall 2 была вдохновлена сценами из старой комедии
Канал IGN пригласил геймдизайнера Дэвида Шейвера, чтобы поделиться историей создания четвёртой миссии из Titanfall 2, носящей название "В бездну". Это один из тех моментов, когда герой покидает мех и вынужден выживать в этом мире, будучи уязвимым человеком.
В первой части миссии пилоту предстоит путешествовать по гигантскому заводу, который всегда находится в движении. Геймдизайнер рассказал, что происходящее здесь во многом вдохновлено сценой из фантастической комедии "В поисках галактики", высмеивающей до нелепого перенасыщенный ловушками коридор. Весь уровень стал именно таким, с кучей постоянно двигающихся элементов, и только невероятная мобильность героя позволяет пройти его.
Изначально что в основе всего была простая идея о драке двух титанов, которые будут разбивать друг другом все объекты вокруг. Однако это показалось довольно скучным, ведь вскоре всё окружение будет уничтожено, и титаном придётся сражаться на пустом поле. Тогда Дэвид придумал самовосстанавливающиеся локации: ведь гораздо интереснее, если в процессе такой драки строения на поле будут появляться вновь, причем не всегда такие как были!
Так появилась идея о специальной тренировочной площадке для титанов и гигантском заводе под ней, который работу этой площадки и обеспечивает. Что иронично, в процессе работы над уровнем изначальная ключевая идея о сражении гигантских роботов отошла на второй план, и всё внимание оказалось сфокусировано на путешествии пилота.
Titanfall 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One.
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
- 23 апреля в Apex Legends начнется ивент "Городская атака" с режимом "Три шанса"