Как создавалась первая сцена превращения в некроморфа для ремейка Dead Space
Канал IGN опубликовал ролик, в котором подробно продемонстрировал переработку одной весьма значимой сцены Dead Space: первого превращения мёртвого тела в монструозную нежить, происходящего на глазах главного героя. Сцена была обновлена не только визуально, но и получила некоторое переосмысление: теперь Айзек уже не наблюдает кошмарную сцену из-за стекла, а сам лично находится в помещении и вынужден чуть ли не обниматься с некроморфом, рассматривая процесс преображения во всех деталях.
Если подобное переосмысление прошли и другие сцены, в ремейке герою придётся куда тяжелее, чем в оригинальной игре.
В ролике разные разработчики подробно рассказывают обо всех этапах работы. Как прорабатывали идею и старались сделать сцену более личной, иммерсивной и яркой, как прорабатывали хореографию, захватывали движения, подбирали ракурсы камеры, как прорисовывали детали персонажей и накладывали визуальные эффекты.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра уже ушла на золото, а ранее разработчики делились и другими интересными деталями о процессе разработки.
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- По ремейку Dead Space выпустят артбук
- СМИ: EA Motive обдумывала новую часть Dead Space, но франшизу поставили на паузу