Новый взгляд на фанатский ремейк NFS Underground 2 на Unreal Engine 5
Пока Need For Speed Unbound очаровывает геймеров своим новым стилем и увлекательным геймплеем с участием умного ИИ, поклонники классики могут радоваться. Фанатский ремейк Need for Speed Underground 2, ранее разрабатываемый мини-командой из двух энтузиастов на Unreal Engine 4, перебрался на Unreal Engine 5. И сейчас можно взглянуть, как он выглядит.
Этот ремейк — одна из лучших фанатских разработок. Все выглядит так, словно сделано студией профессионалов, пусть интерфейс и выглядит немного устаревшим.
В новом видео значительная часть отведена кастомизации автомобиля, но на пятой минуте начинается геймплей.
По словам разработчиков, Unreal Engine 5 позволил значительно повысить производительность, физика работает гораздо стабильнее, а симуляция более предсказуема.
Кроме того была переработана вся система столкновений, так что нельзя провалится за мир или застрять где-то. Также появилось гладкое скольжение вдоль стен.
- Ремейк Sonic Adventure 2 на Unreal Engine 5 — новое геймплейное видео уровня Green Forest
- MotoGP 25 будет работать на Unreal Engine 5, объявлены системные требования для ПК
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
13 комментария
Вот же оно. То что должны были сделать EA. Но жадные ублюдки клепают мусор из года в год.
Хорошо, что нет сравнения с оригиналом, потому что у меня в голове все так и выглядело и ничего как будто не улучшили))
Сейчас на планшете играю на эмуляторе в U2, там разрешение повысил до 2к и выглядит очень всё круто по современным меркам.
может быть я бумер , но музыка по сравнению с последней NFS просто офигенная, чувствуется что ты гонщик
@enaKKK, в NFSU2 была топовая музыка
@enaKKK, в последней нфс вообще шлак
@Cohen,
Это сарказм? Хотелось бы надеяться что да.
@Cohen, она и в u1 была топовой
Удачи ребятам в битве с кровожадной EA, они точно постараются прикрыть контору_!!
Настоящая аркадка, а не это недоразумение в виде последней нфс.
Выглядит лучше, чем новый Unbound)))
Эрон дон дон
Господи вот времена были, не то что щас
Смотришь на это и думаешь,вот реально что мешает такое подобие физики сделать в их новых играх,это ж не какой то симулятор создавать.В первых частях реально кайфово было гонять,но вот со второй части заметно эта часть просела,и в будущем к уровню первого андерграунда не приближалась больше,считаю в первую очередь из-за плохого дизайна карт,вот в этом второй андерграунд очень похож на мост вантед,неплохая игра но первый куда лучше,там был адреналин нифиговый,который ни в анд2 ни в мв я больше не ощущал,сухие гонки,где иногда приходилось напрячься и то на каком то тяжелом повороте не более,в то время как в анд1 там это чувство было постоянным,где то с середины игры.