Перестрелки и схватки в качественном синематике шутера Shrapnel

Представлен синематик шутера Shrapnel, который работает на блокчейне. В ролике оперативник находит ресурс, буквально упавший с неба, а затем за него начинается напряженная борьба. Выполнен трейлер одним дублем.

С точки зрения самого синематика выглядит все приятно, а зрителям доходчиво показана основная задача игрового процесса — вывезти с карты ресурс. Механика напоминает режим DMZ из Call of Duty или Escape From Tarkov.

Создается игра на Unreal Engine 5, но качество игрового процесса оставляет желать лучшего. Перестрелки можно оценить в ролике ниже. Визуально все выглядит неплохо, но нет звука перестрелок, стрельба выглядит довольно странно и топорно.

Действие игры происходит в 2044 году после столкновения астероида с Луной в 2038. Благодаря блокчейну игроки смогут по-настоящему владеть всем внутренним контентом игры. Например, оперативники будут в формате NFT.

Дата релиза остается неизвестной. Shrapnel выйдет на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

4 комментария

в качественном синематике

о времена. Когда-то "синематик" было синонимом "качеству", а теперь приходится уточнять (и не зря)

0

Не та шрапнель, которую я ожидал увидеть (думал эта игра по мотивам комикса, где главная героиня в маленьком мехе).

0

Хах, прикольно, трейлер то оказывается сделан ровно в той же локации, что и в геймплее. Точнее наоборот. А трейлер казался даже чистым CGI. А оказывается это реал-тайм локация. Это круто) Ну и сценой на лестнице да и всем этим одним кадром, явно вдохновлялись Extraction с Хэмсвортом, прям очень похоже)
Но геймлей сам да, выглядит как то сыро и дёрганно, болванчики дубовые.

0

Поднял шляпу за которой все охотятся, постой, отдохни, когда по ступенькам будешь бежать не смотри на перед, просто врежся лбом в противника

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.