У игроков Diablo 4 будет возможность игнорировать сюжет какое-то время
Blizzard внесет изменения в формулу Diablo, представляя открытый мир для Diablo 4, предоставляющий нелинейность. Однако по словам генерального менеджера Рода Фергьюссона, это не значит, что игра будет похожа на Breath of the Wild.
В разговоре с IGN Род объяснил, что структура Diablo 4 не похожа на Zelda. При всей нелинейности, в игре будет история, потому что разработчики хотели, чтобы у игры было начало, середина и конец.
Впрочем, если есть желание, то какое-то время игроки смогут игнорировать историю. Это один из перков наличия открытого мира, где можно путешествовать и сражаться, прежде чем взяться за историю.
Кроме того в Diablo 4 будет множество сторонних квестов и активностей, которые не встречаются во время линейного прохождения сюжета.
Согласно последним слухам множество деталей Diablo 4 анонсируют 8 декабря на TGA 2022, тогда же будут открыты и предзаказы. А релиз, предположительно, в апреле.
- Игрок Diablo 4 создал билд чародея, спамящий столько огненных шаров, что перестаёшь видеть землю
- Датамайнер Diablo 4 обнаружил, почему самые мощные предметы невероятно редки, и как мало изменил последний патч
- Игроки Diablo 4 раскритиковали Blizzard за чрезмерную жадность — студия выставила ценник в 30 долларов за цвета порталов