Если не нравится название, то играйте в обычные режимы — разработчики Path of Exile о "Беспощадном режиме"
Разработчики из студии Grinding Gear Games поделились подробностями предстоящего "Беспощадного режима" для Path of Exile. Этот режим будет идти дополнительным флажком при создании персонажа — в нем игра будет сложной как никогда прежде.
GGG сразу подчеркнула, что если "Беспощадный режим" отталкивает вас одним своим названием, то лучше его не трогать.
"Беспощадный режим" не для всех. Если вам не нравится, как это звучит, то вам, скорее всего, лучше продолжать играть в обычные режимы Path of Exile. "Беспощадный режим" подобен режимам Одна жизнь или Соло. Некоторым очень нравятся дополнительные ограничения как способ обогатить свой игровой опыт. Многим – нет, и это нормально.
Какие изменения в режиме:
Предметы сильно уступают среднестатистическим, а каждый выпавший может потенциально помочь в продвижении
Новый лут практически не выпадает, большинство предметов имеет обычную редкость
Ремесленной валюты почти нет
Кольца, амулеты и пояса нельзя купить у торговцев
Ремесло Мастеров недоступно. Верстак недоступен и постаменты с рецептами нельзя найти
Сферы скрытого хаоса, сферы сплетения, сферы господства, сферы возвышения с влиянием и сферы Пробудителя нельзя получить
При перековке предмета с влиянием или удалении свойства влияния влияние теряется
Большинство рецептов торговцев недоступно. Добавлено несколько новых рецептов торговцев специально для Беспощадного режима
Камни нельзя купить у торговцев
Камни поддержки можно получить только случайным выпадением
Почти все умения передвижения в Беспощадном режиме недоступны
Постепенный штраф к опыту персонажей накладывается начиная с 68 уровня
Выпадающие предметы не распределяются среди участников группы. Вся добыча доступна для всех
Вы не накапливаете бесплатные ежедневные задания Атласа
Полный список изменений "Беспощадного режима" (а их очень много) доступен по ссылке.
Сейчас режим находится в стадии альфа-тестирования (подать заявку можно по ссылке). Для всех "Беспощадный режим" запустят в Path of Exile в декабре с выходом обновления 3.20.
- Path of Exile получит 19 новых подклассов для масштабного ивента
- Path of Exile 2 вышла в раннем доступе — онлайн в Steam уже перевалил за 300 тысяч игроков
- Path of Exile: Settlers of Kalguur бьет рекорды по количеству игроков в Steam — более 220 тысяч человек одновременно
15 комментария
не особо люблю ПОЕ, но в этот режим я просто обязан поиграть.
Мне не нравится что систему лута испоганили, и тут мне выбора уже не дают, потому что у GGG своё представление как надо получать удовольствие от игры, а у игроков уже другое, только вот разработчики уже особо в свою игру-то и не играют.
@Jink, а что там с ней? Скучаю по д1, где ты шарился в сером шмоте и радовался каждой голубой вещи, а не заваливался золотыми
@Jink, Рано или поздно они почувствуют отток игроков и будут вынуждены что-то делать. Они и так уже были вынуждены восстанавливать лут после ввода нового сезона. Я лично скипнул эту лигу. Вот лучше пускай так, существует Беспощадный режим, чем вводить его в обычную лигу.
@Leeroy,
@Jink, попробуйте undecember, если готовы мирится с маленьким сундуком. Кор геймплей работает хорошо и близок к пое
@Jink,
то что эти 99% скилов не ваншотят сируса не говорит о том что эти скилы не играбельны. вон тот же товарищ Гарри с давних времен делал билды чуть ли не с каждым камнем и закрывал им ендгейм. что говорит о том что Любой камень играбельный - просто не каждый камень ОП.
все играбельны - просто лично для вас "комфортная игра" это я так понимаю нажал кнопку и все на экране анигилировалось. а если одно нажатие этого не делает - значит скил не играбельный, а класс не в балансе...
@mrGrim, Мне не нужно даже моё мнение, чтобы делать выводы - больше 2/3 скиллов не используются НИКЕМ, половиной классов не пользуется НИКТО.
То что можно пройти игру чем угодно не говорит о том, что это интересно - людям это не интересно.
@Jink, Ну насчёт неиграбельных скилов тут больше вопрос вложений же, за пару мирроров можно любой скилл сделать играбельным. Но даже при таком условии, любой из метовых скиллов будет иметь такую же эффективность только уже за 20 дивайнов что в 54 раза меньше (это образно хотя и не далеко от истины), и тут уже понимаешь насколько это абсурдно... Хотя очень хотелосб бы поиграть некоторыми из неметовых скиллов, но увы (
@Jink, 0.1% от скольки игроков?
и да все как и вы хотят нагибать = как я и писал выше а если скил не нагибает за секунды сируса/мейвен/етс = то говно скил и нельзя им играть. а по факту - Можно играть. любым. скилом. и даже закрывать эндгейм. просто это не так просто как взять собрать очередного петовода негроманта где за тебя все делает в секунды толпа твоих суммонов.
я играю в пое с збт - и я знаю что такое не играбельные скилы или классы. отрицательный урон у скила потому что формула урона не правильно работает - было такое. не работает вся ветка возвышения потому что при патче чето не так сделали - и такое было.
и даже было - создаешь класс запускаешь игру и вылетаешь на рабочий стол - и такое было - вот ЭТО не играбельный класс. а все остальное - "оно не нагибает. этим классом нельзя одновремено пить пиво, жрать бургер и выносить сируса...однозначно нерабочий класс/скил"
Прикольно, не большой фанат игры, но в такой режим поиграл бы, только без перманентной смерти ))
Мне нравится когда твои достижения и лут ценны в игре, а не когда ты вагонами его пылесосишь )
В следующем новом режиме игры в ПОЕ - игрокам для усложнения жизни запретят включать монитор
Это типа хардкор для хардкора? Хз, я так до эндгейма и не дошёл. Времени просто столько нет. Жду д4.
@mrGrim, вам уже кинули доказательство в виде поениндзи, а вы всё о своем. Да, все хотят нагибать. Да, все хотят убивать Мавен, одновременно попивая пиво. Да, это нормально - потому что ПоЕ само же ГОДАМИ приучало нас к тому, чтобы взрывать экраны мобов за секунду и ваншотить все что видишь. На этом последние несколько лет была завязана вся игра, 99% играют именно ради этого, именно это суть ПоЕ, а не ваш "опыт из збт 2011 года". Ни у кого нет времени и никому, кроме стримеров, зарабатывающих на этом, и пары чудаков, уже давно не интересно сидеть и, извините, др*чить каждую лигу по три месяца. То что там за миррор можно раскрыть любой скилл и он будет играть на уровне некроманта за 10с - круто, но никому не надо, да обычный игрок никогда и не увидит этого миррора. И все уменьшающиеся цифры аудитории, уходящие игроки, полыхающий реддит и мертвая торговля говорят именно об этом. Игроки не виноваты в том, что Крис Вилсон несколько лет сидел на горах бабла, а потом его от скуки перемкнуло и он решил вернуть хардкор в игру, не удосуживаясь никак его забалансить. Виноваты разрабы и за это они уже расплачиваются уменьшением аудитории и прибыли. Надеюсь, этот никому не нужный мертворожденный режим - первый шаг к тому, чтобы вернуть старый-добрый пое, а для любителей хардкора выделить отдельный загон, чтобы они в нем варились вместе с Крисом и не мешали нормальным людям развлекаться.
@SiegMurr, доказательство чего? меты? так я это и сказал - народ хочет играть эффективно. Но вон два человека играя за тень достигли 100лвла. и это 0% игроков потому что это даже меньше 0.1% от общего ко-ва игроков, а ниже чем 0.1 у нинзи нету градации.
любой скил что есть на нинзе хотя бы с 0% это уже говорит о том что минимум 1 человек с 80+лвлом юзает этот скил - иначе он бы не попал в базу данных.
Но вернемся к тем двум что счас есть в графе тень-0%
Эти два человека играют в свое удовольствие тем чем им хочется играть а тем что эффективно. и поэтому вы никогда не поймете их хотя они отлично понимают тех кто играет метой.
и крис всеми этими нерфами второй год намекает на то каким будет пое2.0 проще но медленее. и боссов будем ковырять"играть в тактику" потому что все ОП просто уберут со временем из игры так или иначе.
вы можете сколько угодно твердить что многие скилы не играбельны - я с вами не согласен. просто потому что играю скилом которым играет 0.1% я собираю кол-во валюты достаточное чтобы взять нового перса ему дать новый камень лиги и собрать пару тройку билдов пробуя как этот камень будет с теми или иными униками.