В Hearthstone появится класс рыцарь смерти, тип существа "нежить" и дополнение "Марш Короля-лича"
Компания Blizzard выпустила кинематографичный трейлер нового дополнения "Марш Короля-лича" и заодно рассказала о грядущих нововведениях в Hearthstone. Хотя раньше разработчики вводили рыцарей смерти в игру как альтернативные карты героев для всех классов, сейчас их всё-таки добавят ещё и в качестве отдельного класса.
Кстати, те самые карты героев поработают на разогреве и вернутся в стандартный режим вместе со всем дополнением "Рыцари Ледяного трона" с этого момента и до 6 декабря, когда их заменит новое дополнение.
Рыцарь смерти получит довольно скучную силу героя: призыв вурдалака 1/1 с Рывком, который, в любом случае, погибает в конце хода — стандартно за две маны. Но кроме этого новый класс получит к уникальному ресурсу: тела погибших союзных существ будут считаться, а затем использоваться различными картами. Кроме того, на построение колоды будут влиять три руны: крови, льда и нечестивости, причём некоторые карты эффективны лишь при упоре на одну конкретную руну. Потенциально игроков ждёт минимум четыре архетипа рыцарей смерти. На старте будет 68 классовых карт для рыцарей смерти.
Появятся существа типа "нежить" и связанные с ними эффекты. Многие старые существа также обновятся, получив этот тип. С этим связано и другое нововведение: теперь впервые появятся существа, у которых сразу два типа. Возможно, скоро нежить можно ожидать и в автобатлере Hearthstone, но пока информации об этом нет.
Некоторые карты из нового дополнения уже можно посмотреть на сайте и постепенно на этой же странице будет открываться всё больше. Ближайшая пара появится 7 ноября. Новое свойство "Жажда маны" позволит картам активировать дополнительные эффекты, если у игрока осталось нужное количество маны (мана при этом не тратится). Кроме того, разработчики посвятили дополнению и рыцарям смерти большой ролик, в котором имеются русские субтитры.
В игре появилось первое нейтральное заклинание, "Солнечный колодец", который позволит добирать случайные заклинания в количестве, зависящем от оставшегося в руке места. Получить его можно уже сейчас за вход в игру.
Страничка, посвящённая дополнению, уже есть на сайте Hearthstone, и там можно узнать ещё больше о "Марше Короля-лича" и полюбоваться тематическим оформлением.
- Blizzard расследует обвинения в том, что новые скины героев Hearthstone могли быть созданы с помощью ИИ
- Blizzard проведет особый стрим в честь 30-летия Warcraft
- Фанат Diablo 4 собрал 37-страничный документ про новый класс Наследник духов
16 комментария
Не перестают меня удивлять они)) Я уже думал, что хуже золотых паков и помойного потока скинов героев не будет. Встречайте: платиновые 3д скины героев и какие-то обосранные скины для карт.
@BruceRobertson, 3 квартал этого года был самым слабым по выручке за последние годы (если смотреть на мобильный сектор), поэтому они будут продолжать искать новые способы монетизации.
Существование battlegrounds очень сильно ударило по доходам игры: режим популярный, но на косметических товарах много не заработать.
@testlim, так нужно что-то вменяемое вводить. В чём измерять выручку в % или номинально? Люди же не ослы чтобы покупать скины, при этом скины то выпускают на одно и тоже место. Нельзя все сразу носить. Пусть скидки делают на паки. А они ввели валюту за реальные бабки и бабки... смысл в чём вообще?
Короче в шл Артаса обосрали, теперь в хс)
@alexx92rus, можно сказать, что в SL его и не было. Упомянули, что он умер безвозвратно и все на этом. То есть ничего не изменилось, они просто закрыли возможность вернуть его хоть в каком-то виде в будущем.
@testlim, ну то что оказывается фростморн сделали не натризимы а какой то хер у утробе пофиг? на то что андуину батя примерещился и он из под влияния вышел? на то что корона то нахер и не нужна? да тут и Артас оказывается слабак, да и Болвар идиотина) ну еще высасывание из пальца "муки" сильваны и ее искупление - прям как в дешевом фанфике)
@alexx92rus, не стоит так глубоко копаться в сюжетной составляющей mmorpg 2004 года)
Изначальная концепция игры не предполагала хоть какого-то акцента на истории, поэтому все, что нарративные дизайнеры WoW делают сейчас, направлено на улучшение показателей вовлечения: оправдать сюжетно тех или иных боссов в рейдах и подземельях, чтобы у игрока был больший стимул участвовать в этих активностях, а в квестах придать осмысленности сбору тех или иных предметов и убийству мобов. То есть у них стоит аналогичная задача, что и у нарративщиков простеньких популярных мобильных игр.
@testlim, да я в вов то и начал играть из за сюжета, тоесть л2 была о гринде, а вов - об истории. и крайне обидно когда люди, которые вообще не причастны ни к 3му варкрафту, ни к вов до легиона - начинают "переделывать" то, что уже сделано. Метцен написал 3 тома хроник - систематизировал от и до весь лор - современные близы выходят и говорят что это все херня и не канон) тоесть чувак который и делал лор варкрафта - не канон)
@alexx92rus, Метцен в свое время сделал тоже самое с Diablo. Якобы он больше не атеист, поэтому будет лучше, если начиная с Diablo 3 франшиза отдалится от темного фэнтези, став чем-то более приближенным к высокому фэнтези, чем-то более светлым, что отразилось и на сюжете, и на визуальном стиле.
И это не какие-то домыслы - об этом Метцен говорил в одном из интервью несколько лет назад, уже после ухода из Blizzard. Поэтому к Diablo 4 ни на каком этапе разработке он не имел отношения уже, команде разработчиков такой подход не нравился.
@testlim, ну в диабло как раз лор и нет) он там в 2 предложения уместиться) в той же д3 хотя бы постарались как то его расширить. а по поводу стиля - ну это дело вкуса, как по мне д1 и д2 мрачные только из за движка. в оригинальной д2 какой то прям мрачности нет)
да к д4 никто из создателей первых частей отношения не имеет - так что тут они просто скорее всего хотят спаразитировать на 2й части, ведь у нее много фанатов, то же ПоЕ более мрачное чем диабло)
@alexx92rus, Насчет лора не согласен. В Diablo очень ловко переплетены элементы из самых разных религиозных текстов (в переработанном виде). Да и в целом реальной историей вдохновлены многие сюжеты и персонажи. По мне так получилась интересная смесь. Правда, не все из этого можно узнать из самих игр по франшизе.
К слову, в Diablo 4 еще больше уделяют внимания этим сторонам. Пока игра похожа в плане сеттинга на некий средневековый постапокалипсис. Должно быть, благодаря приходу в команду как творческого директора, так и нескольких сценаристов и нарративных дизайнеров игр по Ведьмаку, которые более-менее знают о средневековом устройстве мира.
@testlim, ну я к тому что по идее лор в вов более обширный. я все равно на стороне Метцена. да и та же д3 не такая уж и плохая. вот техническая сторона - это проблма, таланты эти отвратительные, в остальном опять же импакт от замесов - отличный
В Hearthstone появится класс - нетопырь, он же вампир, который сосет деньги из игроков, раньше он был в виде Котика, но теперь концерт поменяется на ФИЛина.
новый класс это конечно прикольно. особенно если первый "сезон" он будет ОП как был ДХ.
а дальше ф2п игрокам можно спокойно уходить из херьстоуна. кол-во карт для сбора увеливается, кол-во мусора в сетах тоже и в итоге нужно либо фармить хс (привет кликеры или по таймеру "играть" в наемкников собирая макс кол-во экпы в час для фарма БП/голды) потому что без фарма БП хотя бы до 200+ уровня уже через сезон другой ф2п игрок упрется в нехватку ресурсов. сначала уменьшит кол-во колод которыми играет с условных 5-7 (как у меня например) до 3-4 а еще через будет пичаль с пылью ибо финальный сет года, голды не много, пыли нет и будет сидеть на 1-2 колодах. а потом ура новый год - он пылит все что ушло в вольный.... и через 1 сет снова без пыли и ресурсов....
я еще на момент только предположений что будет новый класс высказал две умные мысли
1 - новый герой обязан быть ОП первое время иначе он нахер никому не нужен, и никто не будет покупать ( хех тем более) отдельно! его карты.
2 - монетизация побеждает, и ф2п игроки начнут либо платить либо валить.
@mrGrim, там же, по идее, подавляющее большинство в БГ сейчас играют, разве нет?
или имеется в виду, что аудитория стандартных картонок либо платит, либо валит
@schnupferich, ну цифр близы давно не дают. но учитывая что БГ тоже не хило так монетизировали - то да не мало игроков там. и большинство новичков играет в бг потому что там не нужны деньги.