Жестокость — первый столп хоррора в The Callisto Protocol
Striking Distance Studios опубликовала первый ролик из серии, в которой разработчики и известные мастера жанра рассказывают о нагнетании ужаса в The Callisto Protocol. Были названы пять принципов хоррора в игре: жестокость, атмосфера, напряжение, беспомощность и человечность.
Похоже, каждый из них получит отдельное видео.
Жестокость – это дикий экшен, кровища, моменты потрясения, шок-фактор, очень важный в хоррорах. Именно особо жестокие сцены часто надолго отпечатываются в памяти. Особо важную роль здесь играют схватки с монстрами, и разработчики постарались создать детальную систему повреждений, позволяющую игроку видеть последствия своих атак на монстрах.
Чтобы создать максимально реалистичные сцены, разработчики закупались различным мясом и пробовали снимать его с разным освещением. Потом дело дошло даже до надрезов на пальцах, чтобы поснимать кровь и посмотреть, как она со временем меняет цвет и какие оттенки может принимать.
Авторы рассказали немного о дизайне существ и отметили, что часто приземлённые образы могут пугать сильнее, чем чистый полёт фантазии. Знакомые человеческие черты искорёженных монстров заставляют воспринимать их по-особому и порождают мысль "чёрт, ведь это мог быть и я!". Разумеется, создание существ требовало заранее тщательно продумать их предысторию и понять, как они действуют.
Большую работу провели и над сценами смерти. Разработчики хотели, чтобы некоторые ужасающие варианты гибели героя оставили глубокое впечатление у игроков. Некоторые из этих вариантов попали в видео. Это даже рассматривается как вариант вознаграждения игрока за смерть, ведь таким образом открывается новый уникальный и интересный контент.
The Callisto Protocol — хоррор в стиле Dead Space, действие которого происходит на одной из лун Юпитера. Релиз состоится 2 декабря на PC, PS5 и Xbox Series.
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- [REDACTED] от разработчиков The Callisto Protocol выходит 31 октября + новый трейлер
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности