СМИ: В России растет спрос на игровые мониторы, доля игровых ноутбуков не изменилась
Журналисты "Коммерсанта" со ссылкой на представителей российского ритейлера рассказали, что в России вырос спрос на игровые мониторы. С января по июнь доля увеличилась на 50%, хотя за аналогичный период в прошлом году составила 40%.
При этом сегмент игровых ноутбуков в стране остался на том же уровне, составив 15% в штучном выражении и 25% в денежном. По данным "М.Видео-Эльдорадо", за девять месяцев 2022 года было продано 320 тысяч игровых ноутбуков и около 400 тысяч игровых мониторов.
Общий объем рынка игровых устройств составил около 50 млрд рублей. Лидерами среди ноутбуков являются Thunderobot, Asus, Lenovo, HP, Acer и MSI. Ритейлеры отмечают, что популярность игровых ноутбуков выросла на фоне дефицита видеокарт — покупателям проще купить готовое устройство, нежели собирать игровой PC с нуля.
При этом эксперты отмечают, что игровые ноутбуки покупают еще для работы и домашних задач, а появившуюся нишу после ухода крупных брендов будут занимать китайские производители.
- СМИ: В России выросли продажи отечественных мониторов
- Ритейлеры: Продажи ноутбуков в России выросли на 30%
- Продажи VR-очков в России выросли в 12 раз