Масахиро Ито: Джеймс не ломал четвертую стену во вступительном ролике оригинальной Silent Hill 2
Масахиро Ито, художник оригинальной Silent Hill и арт-директор второй и третьей части франшизы, продолжает разрушать теории геймеров. На этот раз он прокомментировал вступительный ролик Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс якобы ломал четвертую стену и смотрел прямо на игрока. Однако Масахиро назвал это хэдканоном — то есть, элементом, который выдумали сами геймеры и теперь считают каноном, хотя это не так:
Так много людей спрашивали меня об этом. Но это хэдканон. Джеймс не смотрит на игрока.
Что интересно, в комментариях к записи в твиттере нашлись геймеры, которые не поверили Масахиро. Кое-кто даже заявил, что словам арт-директора не стоит верить, ведь он "занимался только монстрами, а не освещением катсцен". Но Ито опроверг и это утверждение:
Прошу прощения, но я был режиссером/монтажером всех катсцен, имевших отношение к монстрам, а также некоторых других катсцен. Часть идей сюжета были придуманы мной. Я работал над освещением во всех катсценах, связанных с монстрами. Все ключевые анимации существ также были сделаны мной.
Впрочем, дальше он отметил, что его, как и многих игроков, тоже напрягла лицевая анимация Джеймса в ремейке.
Ремейк Silent Hill 2 от польской Bloober Team был анонсирован 20 октября на специальном эфире Konami. Игра выйдет на PC и PS5.
- Отзывы критиков о Silent Hill 2 Remake — достойное возрождение культовой игры
- Разработчику ремейка Silent Hill 2 пришлось активно настаивать на создании версии для ПК
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры