Фанат WoW перенес Калимдор на Unreal Engine 5
Один фанат World of Warcraft взялся за перенос Classic и расширения Wrath of the Lich King, используя для этого движок Unreal Engine 5, который не перестает нас удивлять. И геймер настолько увлекся процессом, что пропустил релиз Wrath Classic.
Реддитор Majusbeh поделился роликом, в котором представил различные локации из Калимдора, перенесенные на современный движок. Тут даже присутствуют некоторые персонажи. Работа получилась настолько впечатляющей, что президент Riot Games обратил на нее внимание. Даже если качество моделей не выросло, освещение и некоторые другие эффекты стали заметно лучше.
В сабреддите WoW Classic фанат рассказал, что изначально задумывал проект как небольшое летнее хобби для освоения Unreal Engine 5. Спустя месяцы планы поменялись, так что геймер создал не только Нортренд, но также добавил два основных континента.
По словам Majusbeh, он использовал существующие ассеты и создавал новые модели. В связи с этим скачать данное демо не получится, так как Blizzard может предъявить нарушение авторских прав. А жаль, многие были бы не против попробовать такую версию WoW.
- Lumen, Nanite и 454p — анализ Brothers: A Tale of Two Sons Remake от Digital Foundry
- Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке
- Представлен новый технологический демо-ролик пустыни Дюна на Unreal Engine 5.3