Новый ИИ Nvidia позволяет быстро генерировать виртуальных персонажей и объекты
Нейросети уже используются для создания концептов и иллюстраций, причем некоторые результаты очень даже хороши — просто взгляните, что мы наделали в midjourney. Однако на этом возможности ИИ не заканчиваются. Его можно использовать для создания музыки, текстов, для рабочих задач. А в будущем при помощи ИИ можно будет в одиночку делать полноценные игры, гораздо быстрее, чем это выходит у разработчиков-одиночек сейчас.
Пример тому — ИИ GET3D от Nvidia, который позволяет создавать трехмерные объекты и персонажей, причем скорость впечатляющая — около 20 объектов в секунду.
Исследователи натренировали этот ИИ на основе синтетических 2D-изображений трехмерных фигур с различных углов. Потребовалось около двух дней, чтобы загрузить миллион изображений в GET3D и обработать из на A100.
Сейчас модель умеет генерировать не только высококачественные комплексные модели, но и текстуры для них.
Пользователи ИИ смогут быстро импортировать объекты в игровые движки, также их смогут использовать трехмерные художники и прочие специалисты в области. Что это значит для видеоигр? То что миры виртуальные миры можно будет гораздо быстрее наполнять объектами, животными и людьми.
А с помощью StyleGAN-NADA можно накладывать различные стили при помощи текстовых команд. Из модели дома можно превратить в заброшенный особняк, населенный привидениями, превращать зверей в монстров, а объектам придавать "характер".
Так что если думаете браться за разработку игр, то сейчас очень хорошее время начинать.
- Глава Nvidia Дженсен Хуанг считает, что мы можем увидеть генерируемые ИИ игры менее чем через 10 лет
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- NVIDIA представила демо Covert Protocol на основе Inworld AI — выглядит пока очень сухо