Новый ИИ Nvidia позволяет быстро генерировать виртуальных персонажей и объекты

Нейросети уже используются для создания концептов и иллюстраций, причем некоторые результаты очень даже хороши — просто взгляните, что мы наделали в midjourney. Однако на этом возможности ИИ не заканчиваются. Его можно использовать для создания музыки, текстов, для рабочих задач. А в будущем при помощи ИИ можно будет в одиночку делать полноценные игры, гораздо быстрее, чем это выходит у разработчиков-одиночек сейчас.

Пример тому — ИИ GET3D от Nvidia, который позволяет создавать трехмерные объекты и персонажей, причем скорость впечатляющая — около 20 объектов в секунду.

Исследователи натренировали этот ИИ на основе синтетических 2D-изображений трехмерных фигур с различных углов. Потребовалось около двух дней, чтобы загрузить миллион изображений в GET3D и обработать из на A100.

Сейчас модель умеет генерировать не только высококачественные комплексные модели, но и текстуры для них.

Пользователи ИИ смогут быстро импортировать объекты в игровые движки, также их смогут использовать трехмерные художники и прочие специалисты в области. Что это значит для видеоигр? То что миры виртуальные миры можно будет гораздо быстрее наполнять объектами, животными и людьми.

А с помощью StyleGAN-NADA можно накладывать различные стили при помощи текстовых команд. Из модели дома можно превратить в заброшенный особняк, населенный привидениями, превращать зверей в монстров, а объектам придавать "характер".

Так что если думаете браться за разработку игр, то сейчас очень хорошее время начинать.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

21 комментария

Что ж, ждем открытый доступ. Их же Канвас уже используется профессионалами, не смотря на то он все еще очень сырой.

0

Жду первую игру, сгенерированную ИИ по описанию.

1

@Shazec, чувак который ждал ждва года чтобы грабить корованы наконец-то получит игру мечты ))

4

@AllexWallker, 2? помоему ждуну с корованами уже лет 10

3

@mrGrim, мне кажется больше

0

@mrGrim, ну в оригинальной копипасте была фраза «уже ждва года жду такую игру» )) орфография сохранена)

0

@AllexWallker, я забыл что оригинал разобрался на пяток мемов... всех уже и не упомнить...

0

Ммм, 3д моделлеров на улице скоро прибавится.

0

@Partofone, с такими 3д моделями не скоро XD

1

@BlackHarpooner, в течении 5 лет, думаю, вполне.

0

@Partofone, да не, оно ведь не будет уметь в конкретный стиль, плюс модели банально скучные, хороший художник на такое даже не посмотрит

1

@Nolalot, если посмотреть какие модели раньше делали то там тоже без изысков.

0

@Partofone, все ещё даже на 15 лет назад вернись и будет на уровень выше этого. Да и в целом наплевать как раньше, главное что сейчас считается хорошей работой

0

Подождите немного, весьма скоро глобальным последствием этого станет глобальное закрытие под замок всего, созданного руками человеков. ИИ НЕ умеет в творчество, ИИ умеет в интерпретацию. Без переваривания миллионов картинок и моделек, потыренных из интернета без спроса создателей, ИИ до сих пор делал бы максимум буратин из Морровинда.

0

@Baerddan, зверей наверно проще сфотографировать из природы, нет? Есть как бы мир, там природа, наверно слышали ))

1

@Ramshan, вообще не рядом пример

0

Если это "высококачественные" 3D модели готовые для движка то автор явно далек от геймдева и следовательно статья бред чистой воды.
Для художников хорошо зайдет и для концепта вторичных объектов, для использования как 3д объектов - нет.

1

@BlackHarpooner, да чет они и как вторичные не очень, особенно колеса у мотоциклов. Говорят ИИ быстро обучается в начале, доходит до уровня "дебил" и дальше уже очень долго и дорого его обучать (геометрическая прогрессия). Вот это уровень недостаточный, но на его основе можно много обещать. Могли бы лучше - показали бы лучше ;)

1

технологии...технологии... а ИГРЫ где??

0

Разрабы смуты: ура! Теперь мы сможем сделать игру

0

Разве не portal rts не нейросеть сделала?жду такие нейросети которые автоматом старые игры ремастерят
Но не так как гта дефинит едишен

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.