Анонсирована Ghost Signal — VR-игра по Stellaris в жанре роуглайт

Студия Paradox Interactive опубликовала минутный анонсирующий трейлер новой VR-игры Ghost Signal, действие которой развернётся во вселенной Stellaris. Игроку предстоит взять на себя роль капитана корабля и исследовать бескрайнюю галактику, встречая знакомые цивилизации и невероятную космическую живность.

У игры есть и стильный официальный сайт.

Известно, что в игре можно будет исследовать технологии и всячески улучшать свой корабль. Кроме того, будет асинхронный мультиплеер, который позволит обшаривать покинутые корабли других игроков. Карты в Ghost Signal будут генерироваться случайным образом, но при этом присутствует центральный сюжет, который, похоже, завертится вокруг аномалий и артефактов древних цивилизаций.

Игра ожидается в 2023 году на Quest 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Дамы и господа, до тех пор пока Stellaris не будет содержать в себе хотя-бы 50% игровых механик которые в нем были до большого распила на ДЛС, это стратегия будет весьма спорной игрой. Ghost Signal одновременно ВР продукт, что отрезает аудиторию не желающую уничтожать собственное зрение ВР гарнитурой, а с другой стороны это часть Stellaris в которой, при игре с ИИ половина игры не работает. Игра проваливается на рынке, ее ценник падает, ее управление меняют под стандартную клавиатуру и мышь + руль, Вот тогда можно будет подумать о приобретении.

-3

@Sallazar, ...вот только игру никто не пилил и разработчики смотрят что интересно игрокам и развивают игру в том направление...

2

@Sallazar,

Дамы и господа, до тех пор пока Stellaris не будет содержать в себе хотя-бы 50% игровых механик которые в нем были до большого распила на ДЛС

Ты хотя бы в игру поиграй, для начала, ибо говорить про распил, когда игра от патча к матчу менялась до неузнаваемости - довольно таки странно.

0

@Q4ard, Поясняю. Если нечто лает как собака, приносит добычу как собака и рычит как собака то это собака, а не гусь.
Вот мой опыт игры в Stellaris. Эта стратегия, первые десять патчей был очень интересной и сложной для освоения игрой в которой МНОГИЕ привычные игроку игровые механики отсутствовали. Потом их стали добавлять в ДЛС и каждый раз в ДЛС наблюдалась какая-нибудь крупная проблема с логикой реализации, которая всегда была связанна с еще не выпущенным ДЛС которое будет решать эту проблему. Игроки терпели такой подход и покупали. А потом, после патча добавившего в качестве ресурсов сплавы, и товары массового спроса делающееся из базовых ресурсов, Paradox перевернули экономику. Это сильно уменьшило онлайн. Что-бы сыграть онлайн теперь потребуется долгий поиск сервера с адекватными игроками.
После этого разработчики начали сочетать выпуск БОЛЬШИХ ДЛС с игровыми механиками и малых ДЛС с новыми видами рас и скрытыми игровыми механиками. Это окончательно добило игровой баланс. У всех выпускаемых рас была общая проблема. Отсутствие дебафов позволяющих хорошему игроку продуманной стратегией получить преимущество при игра за обычного человека против некройда, плантойда или литойда, сделало простых людей очень не популярными. Космос в Stellaris заселили грибы монархисты и им подобные причудливые формы жизни. Проблема в том, что в обычных условиях, любая стратегическая игра это графически усовершенствованная версия камень-ножницы-бумага. Но Paradox сделали так, что вы можете показать руками камень, ножницы или бумагу, а у ИИ противника есть дробовик и он может выстрелить когда вы покажете камень, ножницы или бумагу.
Опираясь на опыт Ghost Signal я спокойно могу утверждать, что будет период после выпуска, когда это будет хорошая игра, потом Paradox выпустят патч из-за которого придется МНОГО собирать новые ресурсы, а потом начнется выпуск косметических ДЛС ломающих игровые механики. Попрошу Q4ard сделать скриншот этого сообщения и написать мне в 2024 году если я сделал верное предположение.

0

@Sallazar, ну так ты сам и опроверг своё первый комментарий. Тот факт, что у них ломается баланс и игра меняется показывает что игра развивается в процессе...
И да много чего появляется благодаря желанию игроков и оно чаще всего неказисто входит в игру и потом уже доделывается, так же все стратегии парадоксов отходят от концепции камень-ножницы-бумага, и всё затачивается под стартовые условия, а дальше начинается игра ближе похожая на игры с костями чем камень-ножницы-бумага с возможностью исправить стартовые условия. И достаточно много игроков не играю в игру чисто с манчкинским настроем, а больше с желанием исследовать и развлекаться, а для этого больше в приоритете новый контент чем баланс потому его чинят следующем после выхода контента (то опять же доказывает что игра развивается по времени, а не была попилена).

Космос в Stellaris заселили грибы монархисты и им подобные причудливые формы
жизни.

Звучит ксенофобно, но это решение старо проблемы когда почти все играли на людях, просто сочетание попыток одновременно решить проблему/ выдавать контент(который требуют игроки)/ перекрыть затраты(на требуемый контент).
Если хотите что бы ваши замечания были учтены в игре, по Форум парадоксов открыт и вы можете создать в любой момент обсуждение и при достаточном интересе игроков на них обратят внимание разработчики(сам писал комментарии к некоторым ДД разработчиков по ЕУ4 в своё время и мои мелкие рекомендации были замечены другими игроками и последствии разработчиками до выхода ДЛЦ, как пример).

0

О,забавно,попробую как выйдет, мне это почему-то напомнило Space Rangers старую

0

@Varlamon, до Космических рейнджеров ей как до луны. Рейнджеры 1 и 2 - неповторимые шедевры своего времени. Непонятные звеери какие-то и графика уровня телефонов 2015 года.

0

А ещё игра, судя по тизеру-очень атмосферная.
В ней прекрасно слышно все "выстрелы из бластера", взрывы и столкновения с метеоритами.
Наверное, это какой-то особый космос.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.