В этом поколении в Азии на Xbox играет больше геймеров, чем когда-либо прежде — благодаря Series S
Вчера в рамках эфира на Tokyo Game Show глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер рассказал о большой популярности бренда Xbox на азиатском рынке. По его словам, в этом поколении на консолях Xbox собралось наибольшее число азиатских геймеров, чем когда-либо до этого.
Во многом это связано с дикой популярностью младшей консоли Xbox Series S. Более того, больше половины проданных консолей в регионе пришлось на тех людей, у которых до этого Xbox никогда не было.
Успехи Xbox Series X|S, особенно S, давно не удивляют. Раз в несколько месяцев различные японские издания публикуют информацию о продажах консолей — младшая S зачастую обходит X. При этом общие продажи новых консолей Microsoft уже превысили показатели Xbox One за весь ее жизненный цикл.
На той же трансляции на TGS Спенсер добавил, что Xbox продолжит наращивать свое присутствие в Азии, активно взаимодействовать с местными разработчиками, а также добавлять в каталог Game Pass больше азиатских тайтлов.
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate
- Считаем деньги Microsoft: Выручка с продаж консолей Xbox упала на 31%