Хидео Кодзиму очень расстроили успехи Assassin's Creed, а в MGS 3 могла быть двухнедельная битва с боссом
Дэвид Хейтер, озвучивавший легендарного Солида Снейка в серии Metal Gear Solid, выпустил новое видео про вырезанный контент из серии. В нем он делится различными интересными моментами разработки серии.
Особенно хочется выделить два важных момента, один из них напрямую связан с настроением легендарного Хидео Кодзимы. Оказывается, его очень расстроила первая Assassin's Creed.
Дело в том, что в тот момент Кодзима занимался MGS 4, которая должна была стать прорывной. Ему описывали PS3, как невероятно мощную консоль, но все оказалось несколько иначе.
Первоначально в игре должен был быть большой открытый мир, примерно как в GTA, но этого не случилось из-за технических ограничений. Однако, в 2007 году Ubisoft выпустила Assassin's Creed, которая серьезно расстроила команду.
Дело в том, что в ней был примерно такой открытый мир, который хотела команда, со стелсом, возможностью везде лазить и проходить, только французам удалось его воплотить, а японцами нет. Следующие три дня после релиза команда ходила грустной.
В другом отрывке ролика рассказано, что в MGS 3 должна была быть битва с боссом The End на две недели настоящего времени. Во время разработки Кодзима зачитался книгами Стивена Хантера про снайперские дуэли.
Игрокам нужно было бы искать зацепки, следы, а затем сделать идеальный выстрел. Самое забавное, что такое сражение было в тестовом билде игры, но ни одному игроку не удалось найти старика, поэтому они уговорили Кодзиму отказаться от идеи.
Сейчас Кодзима занимается проектом для Xbox и другой неанонсированной игрой. Возможно, что-то мы узнаем уже сегодня во время State of Play, посвященной японским играм.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами
- Дату релиза Death Stranding 2 назовут в 2025 году
- Эксклюзивные куртки Death Stranding за 1700 долларов уже полностью раскуплены