Хождения по миру и неторопливая боевка в геймплейном ролик ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn

YouTube-канал IGN опубликовал геймплейный ролике ролевой игры в открытом мире Flintlock: The Siege of Dawn. В видео главная героиня и ее напарник-фенек неторопливо бродят по местным локациям и весьма однообразно сражаются со встреченными врагами.

Сам геймплей больше всего напоминает низкобюджетный соулслайк, а враги не блещут разнообразием. Впрочем, в конце ролика разработчики показали нарезку кадров с кучей противников, так что надежды еще есть.

Синопсис:

Врата Посмертия распахнуты, и армия нежити вырывается на свободу, чтобы вершить волю древних богов. Сама жизнь оказывается под угрозой. Пришло время армии альянса вернуть людям этот мир. Месть, порох и магия помогут вам в эпичном противостоянии между остатками человечества и огромной армией мертвецов.

Flintlock: The Siege of Dawn выйдет в начале 2023 года на PC и консолях обоих поколений. Также игра будет доступна в Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Нулевой импакт от ударов, нулевой эффект на персонажах от выстрелов/ударов(выстрел в лицо, на лице даже капли крови нет), максимально топорные анимация аля Пиранья Байтс. Думаю успешная игра будет.

1

@Elcor, ну не нулевой, импакт есть, удары ощущаются, анимации норм, добивания выглядят довольно зрелищно, приятные ракурсы, стрельба в игре скорее для каких-то тактических приёмов, это не шутер.
И как бы, плюс-минус, все современные экшен-игры сейчас так выглядят, где лучше? вот например Lies Of P, которую так пиарят везде, разве чем-то лучше Flintlock: The Siege of Daw

1

@FredSnow, Lies Of P по одному трейлеру в разы лучше. Но если то что показано тут для тебя это нормальный импакт ударов то пусть так и будет.

0

@Elcor, в чём именно лучше? какие-то странные физика - анимации, главный герой двигается неестественно, даже для куклы, как-то странно взаимодействует с окружением, импакт тоже какой-то странный, попадания по врагам неубедительные совсем. Но если чисто графон брать, визуал стилистику, то это наверное лучше, но мы же не про графон

0

@FredSnow, может мы разные трейлеры смотрели?
Дождемся выхода обеих и поговорим.

0

Графа как в dragon age incuisition)

0

Мне интересно, сколько еще лет пройдет, прежде чем удары в играх не будут проходить сквозь тело, а будет просчитываться реальная физика при взаимодействии.
Лет через 10-15? Может 20?

1

@Fortuna, ну уже в RDR2 было.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.