Bethesda заставила Arkane назвать Prey именно так
Во время анонса Prey от Arkane многие удивились выбору названия тайтла. Сама студия множество раз повторяла, что игра никак не связана с шутером 2006 года, у них просто одно имя. Оказывается, на наименовании тайтла настояла Bethesda.
Об этом в интервью Academy of Interactive Arts and Sciences рассказал основатель Arkane Рафаэль Колантонио, покинувший студию в 2017 году. Оказывается, именно такое поведение Bethesda было решающим в принятии решения об уходе.
Я не хотел называть эту игру Prey. Я должен был сказать, что все равно хочу этого перед журналистами, что мне не доставляет удовольствия. Я ненавижу лгать.
Не только я, но и никто в команде не хотел называть эту игру Prey. Наша игра не имела ничего общего с Prey.
Колантонио благодарен издательству, что оно дало миллионы на разработку игры, но решение называть игру именно так он не разделяет и по финансовым причинам. Фанатам Prey 2006 года она не понравилась, а те, кто не полюбили тот тайтл, не взглянут и на этот.
Отдельно он извинился перед разработчиками оригинала, за то, что команда забрала их IP.
Prey от Arkane вышла в 2017 году, получила много наград, но продалась не очень высоким тиражом.
- Dishonored 2 стоила дороже Skyrim и продалась хуже ожиданий, но ее репутация спасла студию
- GOG подтвердил, что Fallout: London не будет работать с версией Fallout 4 из Epic Games Store
- "Новые приключения Серебряного Плаща" — новый квестовый мод для Fallout 4 с боссами, озвучкой и переосмыслением врага из Fallout 3
0 комментариев