Bethesda заставила Arkane назвать Prey именно так
Во время анонса Prey от Arkane многие удивились выбору названия тайтла. Сама студия множество раз повторяла, что игра никак не связана с шутером 2006 года, у них просто одно имя. Оказывается, на наименовании тайтла настояла Bethesda.
Об этом в интервью Academy of Interactive Arts and Sciences рассказал основатель Arkane Рафаэль Колантонио, покинувший студию в 2017 году. Оказывается, именно такое поведение Bethesda было решающим в принятии решения об уходе.
Я не хотел называть эту игру Prey. Я должен был сказать, что все равно хочу этого перед журналистами, что мне не доставляет удовольствия. Я ненавижу лгать.
Не только я, но и никто в команде не хотел называть эту игру Prey. Наша игра не имела ничего общего с Prey.
Колантонио благодарен издательству, что оно дало миллионы на разработку игры, но решение называть игру именно так он не разделяет и по финансовым причинам. Фанатам Prey 2006 года она не понравилась, а те, кто не полюбили тот тайтл, не взглянут и на этот.
Отдельно он извинился перед разработчиками оригинала, за то, что команда забрала их IP.
Prey от Arkane вышла в 2017 году, получила много наград, но продалась не очень высоким тиражом.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Шрайер: Arkane Austin и Tango Gameworks хотели взяться за Dishonored и сиквел Hi-Fi Rush, увольнения в Xbox не закончились