Разработчик сделал сайдскроллер, графику для которого сгенерировала нейросеть Midjourney
Пользователи Интернета продолжают экспериментировать с новой нейросетью Midjourney. Один японский разработчик-одиночка Nao_u сделал сайдскроллер, графику и ассеты для которого сгенерировала нейросеть.
Логотип для игры тоже сделала Midjourney. В целом, результат получился весьма неплохим, а если над моделями немного поработать художнику, то их практически не отличишь от созданных вручную.
При создании игры Nao_u, естественно, столкнулся с рядом сложностей. К примеру, из-за отсутствия анимаций ему пришлось скрыть под землёй лапы жука, появляющегося на поле боя.
Попробовать игру можно в самом браузере по этой ссылке. Её разработка велась на движке Unity.
Вероятно, в будущем ИИ сможет генерировать всё что угодно — создавать комплексные шейдеры, наполнять уровни объектами, полноценные 3D-модели, размещать освещение, помогать с анимацией, создавать механики и системы управления.
Некоторые художники и разработчики уже используют Midjourney для создания различных референсов. Да что уж скрывать, даже такого просто обывателя как я, сгенерированные изображения подталкивают на творческую деятельность.
- Сайдскролл-RPG Towerborne выходит в Раннем доступ 10 сентября
- Toonsouls — Dark Souls в стиле Cuphead
- Ziggurat анонсировала ремейк подводного шутера X-Out 1990 года