Масахиро Ито раскритиковал дизайн Пирамидоголового в Dead by Daylight и предложил свой вариант
Масахиро Ито, художник оригинальной Silent Hill и арт-директор второй и третьей части франшизы, внезапно обратил внимание на сетевой хоррор Dead by Daylight и на Пирамидоголового, который появился в нем еще в 2020 году.
По мнению Ито, разработчики совершили ошибку и добавили в игру совсем не того монстра:
Почему Dead By Daylight не использует Белого Охотника в качестве убийцы? Я создал его для комикса, включенного в OST японского издания SH:origin/zero, но это была другая версия Пирамидоголового, которая изначально не предназначалась для Джеймса.
По мне, если Белый Охотник присоединится к Dead By Daylight в качестве убийцы, это будет более оправданно. Потому что я разработал его как раз для такого использования. На тот момент Пирамидоголовый уже использовался в фильме, Homecoming и Arcade.
Но оригинальный Пирамидоголовый был персонажем, которого я создал для Джеймса. Поэтому я создал этого персонажа, чтобы избежать злоупотребления [личными демонами Джеймса], и назвал его Белый Охотник.
Белый Охотник действительно появлялся в небольшом комиксе за авторством самого Ито. Что любопытно, его имя даже в оригинале пишется на русском:
- Анонсы Dead by Daylight: Кроссоверы с Castlevania и Dungeons & Dragons, трейлер The Casting of Frank Stone
- В Dead by Daylight пройдет кроссовер с Dungeons & Dragons
- Dead by Daylight обновили до Unreal Engine 5 — размер игры снизился