Крепкая криминальная драма со спорным визуальным дизайном — первые оценки As Dusk Falls от ветеранов Quantic Dream

Спало эмбарго на публикацию обзоров As Dusk Falls от студии Interior/Night, в которую вышли бывшие разработчики из Quantic Dream и Sony. Западная игровая пресса преимущественно хвалит дебютный проект команды.

Журналисты отмечают проработанный сценарий с глубокой нелинейностью, подталкивающий к многочисленным перепрохождениям, отличную игру актеров, но ругают спорный визуальный стиль, слабую вторую половину сюжета, а также неудобное управление.

Оценки:

  • Eurogamer — Рекомендует

  • IGN — 9/10

  • GameSpot — 9/10

  • TheSixthAxis — 9/10

  • Snacknews — 8/10

  • God is a Geek — 8.5/10

  • Rock Paper Shotgun — Без оценки, но финальный вердикт положительный

  • GamesRadar+ — 4/5

  • VGC — 2/5

  • Metro GameCentral — 7/10

  • GamesBeat — 3/5

  • Stevivor — 7/10

На Metacritic у As Dusk Falls 77-80 баллов в зависимости от платформы, на OpenCritic — 76 баллов после 37 рецензий.

Игра расскажет историю двух семей, проживающих на юго-западе США. Все начинается с ограбления в Аризоне, которое пошло не по плану, а затем ситуация усугубляется сложным эпизодом с заложниками. История игры затронет взаимоотношения семей на протяжении 30 лет.

Главой и творческим руководителем студии Interior/Night является Каролина Маршал — ведущий геймплейный дизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls.

As Dusk Falls выйдет 19 июля на PC, Xbox One и Xbox Series. На старте игра окажется в каталоге Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

9 комментария

Первый раз об игре слышу.
Визуал, и правда, своеобразный.

0

Зачем такой трешевый визуал было делать. Найдутся конечно ценители, но для масс это вряд ли подойдет.

1

@GimliGnom, показать что в игре графоний не главное?

0

@mrGrim, Смотря какой и смотря для кого. Но мы говорим о визуальном стиле, который к графонию отношения не имеет

0

Больно, даже трейлер не смог досмотреть. 0.5 фпс )))

1

Визуал очень ленивый. Задники напомнили стиль волкин деад. Могли бы и персов сделать в таком же стиле. Какой бы вариативной игра не была, но лично мне будет тяжело играть в эти 2 фпса

0

Ну типо графическая новелла.
Такой стиль явно выбран из за низкого бюджета игры.

0

@Napalm39, возможно еще для ускорения производства. и начала наработки "имени".
всеже словами "выходцы из * которая делала такие игры как **" - не сильно помогают продажам и темболее поиску инвесторов/издателей (хотя не будем отрицать всеже способствуют).

0

Последнее время нравятся подобные игры, для меня проект

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.