Боевой стиль Тифы был самым сложным для создания в ремейке Final Fantasy VII
Square Enix опубликовала новый блог, в котором рассказала о трудностях создания персонажей ремейка Final Fantasy VII и их боевых систем. Оказалось, что самой трудной задачкой для разработчиков стала Тифа.
Дело в том, что позиции для Клауда, Айрис и Баррета на поле боя были очевидными, а вот чем будет заниматься Тифа — нет. Дело в том, что в пошаговом оригинале распределить роли было намного проще, чем в ремейке с режимом сражений в реальном времени.
Директор сражений Final Fantasy VII Теруки Эндо рассказал, что о характеристика Тифы долго думали в команде. Ее способности решили сосредоточить на системе оглушения врагов и урона, который она наносит им после оглушения.
В итоге Тифа стала важным членом команды, за которого приятного играть отдельно.
Ремейк Final Fantasy VII доступен на PC, PS4 и PS5. Вторая часть ремейка выйдет в конце 2023 года только на PS5.
- Аналитик: Продажи Final Fantasy 7 Rebirth уступают первой части за аналогичный период
- СМИ: Производство Dragon Quest может возглавить продюсер NieR
- Для Final Fantasy 7 Rebirth выпустили патч с улучшениями картинки и частоты кадров