Первый трейлер нового аниме Макото Синкая "Судзумэ, закрывающая двери"
В декабре 2021 года режиссер аниме Макото Синкай анонсировал свой новый фильм, запланированный на 11 ноября 2022 года. Это уже 13-ая работа японского творца, и она получила название "Судзумэ, закрывающая двери" (Suzume no Tojimari), релиз которой состоится спустя три года после картины "Дитя погоды".
Сегодня появился первый трейлер аниме, и, как обычно, все выглядит феноменально, мастер продолжает демонстрировать, почему его анимационные фильмы собирают награды и высокие оценки.
Премьера аниме за пределами азии состоится в 2023 году.
Описание "Судзумэ, закрывающая двери":
"Судзумэ, закрывающая двери" — это история взросления для 17-летней героини Судзумэ, действие которой развивается в различных японских локациях, переживших катастрофу, где девушка должна закрывать двери, вызывающих опустошение.
История Судзумэ начнется в тихом городке Кьюшу (в юго-западной Японии), где она встречает молодого мужчину, который говорит ей "Я ищу дверь". Судзумэ находит одну потрепанную дверь среди руин, словно защищенную от катастрофы. Словно притягиваемая ее силой, девушка тянется к ручке... Двери начинают открываться друг за другом по всей Японии, выпуская разрушение на всех, кто оказывается поблизости. Судзумэ должна закрыть эти порталы, чтобы предотвратить бедствие.
Девушку ждет мириада трудностей на ее пути. Несмотря на все преграды, путешествие Судзумэ проливает луч надежды в наших трудностях по самым трудным дорогам беспокойства и ограничений, которые составляют жизнь. Это история закрытия дверей связывающих наше прошлое с настоящим и будущим оставит глубокий след в наших сердцах.
Притягиваемая загадочными дверьми, Судзумэ начнет свое приключение.
17 комментария
Все таки приятные у Синкая анимэ. Повседневность во всей красоте своей, с максимально детализированой рисовкой и великолепной подачей сюжета.
О, новый Синкай. Ждемс.
P.S. Мда, снова убеждаюсь что Синкай единственный из всех японцев который может делать трейлеры которые выглядят не как хрень. Вот удивительно прям - в аниме как правило красивые опененги, а трейлеры выглядят как невнятное и сумбурное говно.
@Gizil, вроде у такой подачи трейлеров есть название и сделана она для того что бы спойлеры и были, но не запоминались. Но эт не точно)
@Gizil, 1) это прям сильное общение отдающее вкусовщиной. 2) Трейлеры делает не Синкай, а промо-команда
@Rumpel, Я называю это не цепляющее скучное *овно.
@purple_a, Он их как минимум одобряет.
@Gizil, откуда информация что он что-то одобряет? Режиссер как правило уже не участвует в промо процессе. Я тебе на вскидку могу пару хороших трейлеров назвать, с учетом того, что я давно не смотрю аниме. И многие его трейлеры сделаны по схожим лекалам и не все они хорошие. Скорее всего твое отношение к его творчеству сильно ангажировано.
Опять поезда на облаках на фоне плачущих дев...
Вообще не понимаю всего этого ажиотажа вокруг Синкая. Да, безусловно у него есть свой визуальный стиль, но что дальше-то? Некогда он ярко выделялся этим вкусным визуалом, приправленным подростково-романтической историей. Но его полные метры - это самоповтор после "5 см в секунду".
@purple_a, у него вроде 4 полных метра. Эта будет пятая. И повторяет только Дитя Погоды картину Твоё Имя, что меня очень разочаровало
@Viva_La_Vida, да, у него в целом общая концепция, но ведь хорошо получается. Правда вряд ли что-то для меня обойдет 5 см. Твое имя — великолепная, но своего первого Синкая не забуду
@Viva_La_Vida, их 6, этот будет 7. Сейчас я перестал следить за тем что он выпускает. Последнее что я посмотрел - "Твое имя", "Сад..." - не выдержал, "Дитя погоды" - мне показалось вторичным и высосанным из пальца. У него безусловно есть очень сильные работы, а есть абсолютно проходные.
Недавно посмотрел Дитя погоды и Твоё имя - 10 с 10
За 20 лет у Синкая не поменялось ничего - все такие же герои, такая же рисовка и такие же еб***ые сюжеты.
@skyrood, если посмотреть его первые работы и сравнить с вершиной его творчества "Твоё имя" то говорить что ничего не поменялось полный бред
@Rik0, если смотреть на первые работы - то конечно. Но начиная с promised place и 5 cm это уже копипаст.
То есть, за красивые картинки
я конечно понимаю, что 99% аниме про подростков и для подростков, а крупнобюджетные проекты не имеют права не выстрелить, но неужели никто не осмелиться бросить вызов системе? синкай красиво снимает, да, но какая же это скучища.