Microsoft поможет Netflix разработать и внедрить дешевую подписку с рекламой
Несколько месяцев назад Netflix объявил о своих планах создать новый вариант подписки — более дешевый, но при этом с рекламой. А вчера стало известно, что в это деле стриминговому гиганту поможет корпорация Microsoft.
Сегодня мы рады сообщить, что выбрали Microsoft в качестве нашего глобального партнера по рекламным технологиям и продажам. Microsoft обладает доказанной способностью поддерживать все наши потребности в рекламе, поскольку мы вместе работаем над созданием новой подписки с поддержкой рекламы.
Что еще более важно, Microsoft предлагает гибкость, позволяющую со временем внедрять инновации как в области технологий, так и в области продаж, а также надежную защиту конфиденциальности для наших пользователей.
В Microsoft чуть подробнее разъяснили особенности партнерства:
После запуска у потребителей появится больше возможностей для доступа к контенту Netflix. Маркетологи, обращающиеся к Microsoft для решения своих рекламных задач, получат доступ к аудитории Netflix. Все рекламные объявления, размещаемые на Netflix, будут доступны исключительно через платформу Microsoft. Сегодняшнее объявление также подтверждает подход Microsoft к конфиденциальности, который основан на защите информации клиентов.
Ни о каких сроках запуска новой подписки стороны пока не сообщают.
- Xbox Game Pass до начала июня: Senua’s Saga: Hellblade 2, Immortals of Aveum, Lords of the Fallen
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- Lords of the Fallen и Sniper Ghost Warrior Contracts 2 добавят в Xbox Game Pass