Разработчик ремейка The Last of Us: Это не ради денег
С момента анонса ремейка The Last of Us многие игроки критиковали Naughty Dog за то, что студия взялась за разработку только ради денег. Мол, был не так давно ремастер, да и сама игра не такая старая, чтобы переделывать ее.
На защиту встал аниматор Роберт Моррисон, который работает над The Last of Us Part 1, а также принимал участие в создании God of War и Resident Evil 7, а сейчас числится в штате Sony Bend Studios. В своем твиттере он написал:
Это не просто ради денег.
Это самый тщательно продуманный и проработанный проект, который я когда-либо видел или частью которого был за всю свою карьеру. Максимальный уровень заботы и внимания к деталям.
Все, что я хочу сказать — я в восторге от работы, проделанной замечательной группой людей. В него было вложено огромное количество страсти. А цена находится вне зоны моей ответственности, и вы сами должны решать — хотите вы игру или нет.
Он также попросил бота напомнить о своих твитах 2 сентября.
Роберт также подтвердил, что работал над ремейком The Last of Us в составе PlayStation's Visual Arts studio, которую привлекли в помощь Naughty Dog. В Sony Bend Studios он работает над другими задачами.
Ремейк The Last of Us выйдет 2 сентября на PS5 и чуть позже доберется до PC. Предзагрузка стартует 26 августа.
- Инсайдер: PC-порт The Last of Us 2 готов с ноября 2023 года
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Sony удалила проблемное интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном