О чем будет Hell Is Us — интервью бывшего арт-директора Deus Ex
Джонатан Жак-Белльтет, арт-директор последних двух частей Deus Ex, выступил в рамках Nacon Connect 2022 с небольшим рассказом об экшен-адвенчуре Hell Is Us. Он сообщил, что разработку игры команда начинала с шестью чёткими установками:
Большой упор на исследование и открытия
Основная тема игры: человеческие эмоции и страсти
Гражданская война
Бои от третьего лица с использованием холодного оружия
Современный сеттинг
Противники в игре не должны быть людьми
Уже отталкиваясь от этих основ, разработчики взялись за историю и создали три слоя нарратива.
Гражданская война и её причины
Бедствие — некий метафизический феномен, потрясший страну
Семья главного героя
Игрок сможет соприкоснуться и исследовать все эти вопросы, постепенно узнавая болше и о персонаже, и о мире вокруг. Поскольку игра открытая и нелинейная, можно будет самостоятельно решать, что более достойно внимания. Джонатан сказал, что именно собрав информацию по всем трём направлениям, можно будет составить полную картину происходящего в игре.
Релиз Hell is Us запланирован на 2023 год. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series.
- Огнестрел и боевые стили в экшен-трейлере Rise of the Ronin
- Хендерсон: Assassin’s Creed Infinity — сервисный хаб для игр серии с косметикой и боевыми пропусками
- Новый дневник разработчиков Rise of the Ronin посвятили боевой системе