Глен Скофилд: The Callisto Protocol будет линейной, но получит много возможностей для исследования
Глен Скофилд, руководитель разработки The Callisto Protocol и создатель оригинальной Dead Space, дал новое интервью. В нём он коснулся дизайна и структуры своей новой игры.
Вроде бы игра и линейная, но потом мы вернулись назад и добавили ответвления для исследования. И добавили их очень много. Они необязательны, но просто имейти в виду, что игра содержит много скрытых вещей.
Я хочу, чтобы вы подумали: "О, чёрт, я был здесь. Я должен найти дорогу назад".
Также недавно разработчики показали первый геймплей хоррора. Главный герой также может добивать противников ногой или отрезать конечности выстрелами, что поможет замедлить противников.
The Callisto Protocol — сурвайвал-хоррор в стиле Resident Evil и Dead Space, в котором действие происходит в 2320 году на луне Каллисто Юпитера. Главному герою нужно будет сражаться с биофагами — зараженными преступниками из тюрьмы "Чёрное железо". Связи с PUBG больше нет.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- В The Callisto Protocol добавили поддержку AMD FSR 3.1 Frame Generation с помощью нового мода
- В арт-буке Dead Space раскрыли, почему Айзек носит "ребристый" костюм
- Создатель Dead Space заявил, что готов вернуться к серии хоррор-игр