Apple представила собственную технологию апскейлинга для игр MetalFX
Apple продолжает работать над развитием игровых возможностей Mac и iPad, представив новый чип M2, графический процессор которого будет на 35% производительнее, чем у первого поколения. Во время презентации WWDC компания представила собственную технологию апскейлинга — подобную NVIDIA DLSS и AMD FSR.
API Metal 3 будет включать поддержку MetalFX — работает она схожим образом с аналогами, рендеря изображение в меньшем разрешении, после чего масштабируя его и применяя темпоральный антиалиасинг. Идея заключается в том, чтобы повышать производительность в играх без потери качества. Но самое главное, что технология будет работать как на Mac, так и на iPad.
Среди первых игр, использующих MetalFX будут Resident Evil Village, No Man's Sky и Grid Legends. Как сообщила Capcom, RE Village будет без проблем работать в 1080p на MacBook Air и в 4K на Mac Studio.
Помимо этого Apple анонсировала технологию быстрой загрузки ресурсов, подобную Microsoft Direct Storage.
Насколько запуск MetalFX поможет в расширении игрового рынка Mac, сказать сложно. Как показывает практика, большинство покупателей Mac приобретают девайсы не с целью играть. Хотя на iPad технология точно найдет отклик.
- Слишком амбициозно: Анализ Assassin's Creed Mirage на iOS от Digital Foundry
- Resident Evil 7 вышла на iOS и Mac
- СМИ: Порты Resident Evil, Death Stranding и Assassin’s Creed Mirage для устройств Apple продаются слабо