Человек не может переделать себя без страданий — тизер новой игры от разработчиков Frostpunk
Польская студия 11 Bit, известная по Frostpunk, представила рекламный тизер своего следующего тайтла. Ролик сопровождается цитатой обладателя Нобелевской премии по медицине Алексиса Карреля, который сотрудничал с нацистами во время немецкой оккупации Франции.
Человек не может переделать себя без страданий, он скульптор, создающий себя из мрамора.
Полноценный анонс игры должен состояться на PC Gaming Show 2022, которая пройдет 12 июня в 22:30 по МСК.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Frostpunk снова перенесли релиз инопланетного сурвайвала The Alters
- Анонсирован пошаговый карточный соулслайк Death Howl — демоверсия выйдет уже на следующей неделе
- 11 bit studios отменила таинственную игру после шести лет разработки
Тэги:
10 комментария
А об этом упоминать очко жим-жим, да? "В 1924 и 1927 годах избирался членом-корреспондентом и почётным членом АН СССР". Понимаю 😁
@Ssauz, и что вы под этим понимаете? он был профессором и в американском университете. Мне правда непонятно, почему именно эту часть его биографии решили выделить в статье, его именем, например, кратер на луне назван) да и сотрудничал он не с нацистами, а с правительством Виши, а это не одно и то-же.
Ну вот, опять комментарии все в политике обляпаны будут)
Они в очередной раз хотят хайпануть на "мрачняке"? После откровенно детского Фростпанка я им не верю.
@Gizil, детского Фростпанка? Вы перепутали игры, новости о Фортнайте в другой статье. И отключите читы, тогда пропадёт детскасть в играх...
@Bayton,
Мне даже интересно, какими, без сомнения кончеными и пугающими, путями шла ваша мысль, чтобы прийти от утверждения что Фростпанк нифига не оправдывал рекламируемую им же атмосферу мрачности, бехысходности и сложных моральных решений, к идее читов?
@Bayton, оказывается если читы отключать все игры взрослыми становятся, спасибо за наводку, пойду оффну читы в фортнайте и наслажусь игрой для взрослых состоятельных мужчин.
@Gizil, приведи что-ли пример тогда какой-нибудь взрослой игры со взрослыми моральными дилеммами. А то несмотря на всю казуальность фростпанка - звать его детским - это больше похоже на какие-то тупые понты, чем на факты. Он может быть детским сравнительно с чем-нибудь вне игровой индустрии, но в геймдеве с аналогами как-то не очень. Разве что Мор. Ну может какие-нибудь индюшки. Да и предыдущей игре 11bit, которая twom - до фростпанка и близко не дотягивает по "взрослости".
@needStr0yent, Фига демагогия. Какое отношение к тому что, опять же цитирую себя "Фростпанк нифига не оправдывал рекламируемую им же атмосферу мрачности, бехысходности и сложных моральных решений" имеют другие игры?
@Gizil, самое прямое, ведь там все это есть. Просто оно недостаточно на твой взгляд