Директором боевой системы Final Fantasy 16 стал Рёта Сузуки — ранее он работал над Dragon's Dogma и Devil May Cry 5

Square Enix после показа нового трейлера Final Fantasy 16 на прошедшей State of Play опубликовала в сети список ключевых разработчиков и руководителей проекта. Так, многие сразу обратили внимание на позицию директора боевой системы.

Им стал Рёта Сузуки, который ранее отвечал за бои в Dragon's Dogma, Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.

Остальные позиции давно известны — продюсер Наоки Ёсида (Final Fantasy 14), руководитель разработки Хироси Такаи (Final Fantasy 5, The Last Remnant), креативный директор и автор сценария Кадзутоё Маэхиро (Final Fantasy 14, 12 и The Last Remnant) и другие сотрудники, так или иначе ранее работавшие над Final Fantasy.

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Неужели будет нормальная риалтайм партийная боевка? Вопрос как будет реализована именно тактическая часть с умениями сопартийцев. Или может дадут выбор - риалтайм как в ФФ15 или тактика как в условной драгон квест.

1

@Elcor, вот тоже эта новость заинтересовала ) чего раньше молчали ) dmc 5 просто лучшая Боёвка что я видел в играх

1

@Elcor, из той информации что дана на данный момент складывается впечатление что будет только один главный герой, вроде даже где-то говорили об этом. Важную роль также играют саммоны как в геймплее, так и в сюжете

2

@Elcor, > Вопрос как будет реализована именно тактическая часть с умениями сопартийцев.

Возможно как в FF VII, но вообще не известно будет ли в игре партия как таковая, во всех роликах гг бегает один, а после последнего трейлера создалось впечатление что сильную роль в боёвке будут играть самоны.

1

@Elcor, пока тут партийностью и не пахнет, всё что пока дали посмотреть - гг сражается соло.

0

@Johny2Sweeps, ну в комментариях к трейлеру писали что таких персонажей как ГГ несколько и скорее всего это и будет наша партия и у каждого будут самоны как я понял.

0

@Elcor, это будет тогда чисто слэшер, что и видно по трейлеру. Оно не удивительно, судя по тому кто работал над боевой системой. Это не полноценная jrpg, в такой динамике партийная боёвка не удобна, порой даже бесполезна. Взять например dragons dogma, пешки там порой мешали играть, но не столь высокая динамика как-то позволяла играть. А в FF stranger paradise, сопартийцы казались рудиментом, более менее работала партийная система в FF15, но и там были некоторые недостатки, но там и задействованы герои в механиках, повествовании, да и в геймплее есть совместные действия. В FF16 пока по фрагментам, чистый слэшер с элементами rpg.

0

@Elcor, ну надеюсь так и будет.

0

@Johny2Sweeps, @Oozahs, @Leonhart, судя https://www.youtube.com/watch?v=HVgjlP7omZQ по этому ролику чистый слешер, самоны аля стойки(слева вверху) видно как они влияют на навыки.
Так же там указаны все 8 самонов.
Phoenix, Titan, Garuda, Ramuh, Shiva, Odin, Ifrit, Bahamut

1

Им стал Рёта Сузуки, который ранее отвечал за бои в Dragon's Dogma, Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.

Не знаю насчёт Marvel vs. Capcom 2 но в Dragon's Dogma и Devil May Cry 5 отличные боёвки(а в DMC V, имхо шедевральная)

1

@Leonhart, в DMC уже давно всё придумано было, в пятой ещё немного глубины добавили

0

Звучит уже лучше чем 15 часть и на том спасибо. Хотя мы еще не видели нормального геймплея, пока рано радоваться

1

Так это было еще давно известно. https://www.reddit.com/r/TwoBestFriendsPlay/comments/gxhuq6/ryota_suzuki_designer_of_devil_may_cry_5_and/

А то что там есть люди из ласт ремнанта мое уважение им.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.