Рианна Пратчетт не будет работать над следующей Tomb Raider
Рианна Пратчетт — известный сценарист видеоигр и дочь мэтра Терри Пратчетта, которая написала сценарий для перезапуска Tomb Raider и сиквела Rise of Tomb Raider. Но над Shadow of Tomb Raider она уже не работала — сценарием занималась Джилл Мюррей.
Не вернется сценаристка и к следующей части игры, которую недавно анонсировала Crystal Dynamics. Тем не менее Рианна дала несколько советов сценаристам.
Мы действительно отлично провели время, развивая персонажа, поэтому я хотела бы видеть, вероятно, чтобы у Лары было меньше проблем, связанных с отцом.
Я бы хотела увидеть, как она пойдет по своему пути и будет получать удовольствие от того, что она делает. Потому что, когда мы писали перезапуск, она только становилась расхитительницей гробниц. И все черты такого персонажа, такие как упорство, храбрость, находчивость, только начали в ней проявляться.
Я бы хотела увидеть их полноценное воплощение: дерзкие фразочки и другие вещи, которые бы я хотела написать. Вы знаете, в мое время у нее еще не было уверенности.
Думаю, трилогия пришлась по душе фанатам, что интересно посмотреть, что будет дальше.
Новая Tomb Raider выйдет когда-нибудь на PC и консолях.
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox