Разработчики RuneScape: Мы хотим добавить в игру повествование в духе BioWare
Старший геймдизайнер MMORPG RuneScape Тим Флетчер пообщался с журналистами издания VG247 и ответил на их вопросы. Интервью в основном было посвящено будущему игры, которой в этом году исполнился 21 год.
Как оказалось, у разработчиков на нее большие планы:
В прошлом году мы сильно изменили способ подачи сюжета. Раньше RuneScape в этом плане буквально рассыпалась на части. Мы выпускали босса, затем выходил квест, который не имел никакого отношения к этому боссу, а через два года выходил другой квест, который продолжал историю первого квеста. Все было разрозненно. В прошлом году мы сосредоточились на создании более плотного и последовательного повествования, которое пронизывало большую часть выпускаемого нами контента.
Как дизайнер, занимающийся сюжетом и историей, я хочу поставить RuneScape в один ряд с крупными фэнтезийными IP. RuneScape хорошо известна, но вовсе не своими персонажами и историей. Я бы хотел, чтобы мы достигли того уровня, когда сюжет будет играть большую роль. Сильные персонажи, сильные конфликты, истории с большим количеством развязок. Мы хотим добавить больше политики, в духе игр от Bioware, где компаньоны и персонажи играют большую роль.
RuneScape вышла в январе 2001 года и все еще держится на плаву. Более того, разработчики утверждают, что в прошлом году в тайтл играло больше людей, чем когда-либо.
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within
- Новая MMORPG от ветерана League of Legends привносит подход MOBA в классы с множеством "специализированных" ролей