Баг превратил псов Elden Ring в самых опасных врагов

Многие игры From Software включают элементы, ставшие классикой. Особенно это можно сказать о ядовитых болотах и агрессивных псах. В Elden Ring хватает того и другого, но последние представляют особую опасность, учитывая то, как их атаки сбивают концентрацию. А ведь это еще и самые обычные псы. Потому что если вы столкнетесь с "гниющей" разновидностью псов, то сейчас они стали самыми опасными врагами в Elden Ring, превосходя даже самых сильных боссов. Это связано с багом, который наделяет данный вариант псов чудовищным уроном — 11 тысяч единиц за раз.

Чтобы понимать уровень опасности, 11 тысяч единиц урона — это примерно в пять раз больше, чем количество очков жизни при раскачке на 99. Для сравнения, Радан наносит всего 1000 очков урона своими самыми мощными атаками. Получается, что один песик настолько же опасен, как схватка с 11 боссами за раз.

Датамайнер и моддер Zullie the Witch выяснил, как так получилось. Багнутый урон связан с тем, как игра определяет, попал по персонажу враг или нет.

Враги в Elden Ring имеют общие данные по анимации для эффективности работы. Таким образом, вместо того, чтобы создавать уникальные анимации для всех разновидностей, большинство из них полагаются на одну анимацию. Такая система используется и с псами, наносящими эффект кровотечения. Но дело в том, что у тех псов есть две вариации. В случае нападения одной из разновидностей, игра проверяет тип пса и назначает соответствующее количество урона. Это необходимо, чтобы в случае регистрации попадания, та же атака не регистрировалась несколько раз.

Но вместо того, чтобы фиксировать данные о том, что за пес нанес удар, система Elden Ring выбирает вариант, а потом стирает данные о принятом решении. В результате система снова и снова делает проверку за каждый кадр нахождения в области хитбокса врага. В результате этого начисляется огромный урон. И это не считая статуса кровотечения, который отнимает процент здоровья после успешного нападения.

Решение данной проблемы не сложное — разработчикам необходимо просто фиксировать данные, а не стирать их. Тогда атака будет регистрироваться один раз. Но до тех пор игрокам Elden Ring стоит избегать этих псов всеми силами.

Подобный баг встречался и в Dark Souls 2. где прочность оружия была завязана на частоту кадров, так что при игре на 60 fps оружие ломалось в два раза быстрее, чем при игре на 30 fps.

Больше статей на Shazoo
Тэги: